Феликс проснулся не от пения птиц, а от назойливых друзей которыесразрывают телефон звонками. Всё же вставши с кровати Феликс ответил друзьям,
-Ало?,-Спросил сонно Феликс.
-Фелииикс, наконец! Хватит спать, все события проспишь,-Ответил Хан .
-У нес новые учителяяяяяя!,-Крикнул Сынмин.
-По какому?,-Спросил Феликс.
-Англиский, Химия, Алгебра,-Ответил Чонин.
-Понятно,-Сказал Феликс.
-Так ладно я жду вас у школы что ьы все были на месте!, а нито прибью,-Сказал Хан.
Ребята отключились. Феликс быстро собравшись вышел на улицу.( забыла сказать Феликс, Хан, Сынмин и Чонин омеги!)
-Блин блокаторы забыл выпить...
Вернувшись домой он выпил блокаторы и пошёл обратно. Идя по улице он думал что с новым усителем англискаго можно исправить отценки, ведь прошлая старая карга не дала ему этого зделать. С надеждами на исправку отценки он всёже дошёл до школы где встретил друзей и директора. Директор подошёл к Мину и кудато забрал его.
-А куда Сын с директопом Бином пошёл?,-спросил Феликс подходя к друзьям.
-АААА,ты чё так пугаешь?!,-крикнул Хан и отпрыгнул.
-чё пугаешься,белка?,-спросил Феликс и притянул Хана за плечи к себе.
-Блять, а ни чё что ты меня напугал?,-ответил Хан и приударил Феликса по плечу.
-Так, пошлите в класс, у нас сейчас алгебра,-сказал Чонин и поташил лрущей в школу. Зайдя в школу парни пошли по лестнице вверх. Зайдя в класс алгебры они сели по местам: Феликс сидел с пугливой белкой, а Нин с любимчиком директора Бина.
В класс зашёл директор с парнем лет 25. Он был выше Бина, всё в нём было идеально. Он был очень красивый, и модно одет. На нём была рубашка с одной растёгнутой пуговицой, и штаны коассические, а сам парень был альфа. Чонин смотрел на него не отрывая глаз.
-Доброе утро дети, это ваш новый учитель алгебра Бан чан,-сказал Бин и вышел из класса оставив последний взгляд на Мине.
-Здраствуйте ребята, я Бан чан, вы модете называть меня просто учитель Чан, так сейчас я буду по очереди спрашивать ваши имена,-сказал Чан и застыл взглядом на Чонине. Их взгляды встретились и они сразу поняли, поняли чувства не описуемые. Они просто смотрели друг на друга не лтводя взгляда. Чан сел за учительский стол не отводя взгляд с Чонина. А Нина отвлекли парни со своими вопросами.
-Чонииин, нам кажется или учители Чан на тебя пристально так смотрит, а ты на него,-сказал тихо Мин и приударил плечё друга. Чонин посмотрел на парней.
-Вам кажется...,-сказал Чонин и продолжил пялеться уже не на учителя , а в тетрадь. Чан сказал всем представиться. И вот дошлаочередь до нашей четвёркисостоящей из: Бешенной белки, мега шутника и прикольшика, самого спокойного и не конфликтного и нашего веснушатого боя, что никогда не оставит друзей без книмания и поддержки. 3 из них представились и дошла очередь до нашего скромняшки.
-Я Ян Чонин, мне 17, омега..,-скащал Чонин смотря в пол.
-Приятно познакомиться Нини, модешь сетсть на место,-сказал Чан и увидел как Чонин покраснел и причём очень сильно.
-Ооооо, кто этоиу нас покраснеееел,-сказал Хан повлрачиваясь к другу.
-Чони, ты почему красный как помидор весь?,-спросил Феликс и погладил Нина по голове. За всем этим, а когда он увидел что Ликс гладил его по голове то закипет от злости и вызвал бедного Феликса к доске.
-Ли Феликус к доске!,-крикнул Чан от чего Ликс вздрогнул и резко убрал руку с волос Чонина и пошёл к доске.-Решай пример..
-Хорошо..,-сказал Феликс и принялся решать пример. Спустя несколько минут Феликс ломался у доски ведь он нечего не понимал.
-Так ладно Феликс садись на место..,-сказал Чан уже весь на нервах. Феликс сел на место и уже прозвенел звонок. Тарни быстро выбижали в столовку, а Чонин остался.
-Нини ты чего не идёшь с друзьями?,-спрсил Чан подходя к Нину.
-Я не хочу...,после первого урока я всегда здесь сиду мне так удобнее,-скащал Нин поднимая головы на учителя.
-Понятно, тогда пока,-сказал Чан и погладил Нина по голове.
-досвилания учитель Чан,-сказал Нин смотря вслед учителю. Черезь некоторое время пришли парни и спрашивали какой следующий урок......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель англиского
Fanfictionфеликс и его друзья спокойно учились в шкоме, но кто же знал что новые учители изменят их жизнь полностью, особенно Феликса