я проснулась от того,что меня будили.
-мм.. да?
?: девушка,мы приехали) просыпайтесь.
Перед глазами я увидела молодого парня.
- а..спасибо,что разбудили,а то я вообще вырубилась.
?: хах,понимаю)
Я вышла из вагона.
- запах новой жизни..
?: почему выбрала Казань для новой жизни?
-а.. о снова вы? Да с Челябинска самый близкий поезд был просто.
?: ого,вы с Челябинска? Я кстати Кащей)
-а.. это очень интересное имя. Я Лиза )
(Кащей-К)
К: хаха,Кащей это мое погоняло,мне не нравится настоящие имя..А у вас имя красивое) А вам есть где жить? Родственники хоть есть?
-а.. ну я найду квартиру)
К:смело.. давайте у меня в квартире поживаете ?
- что?
К: и давай на ты. Мы будем жить в разных квартирах) у меня их две просто.
- спасибо... а то я вообще не знала куда идти. Скоро я должна тебе?
К: какие деньги , Лиз? От девушки я не принимаю деньги, живи спокойно)
- ой.. спасибо)
Я обняла парня , а он меня в ответ.
К: поехали) довезу тебя до места назначения.
Мы ехали в тишине,но парень решил прервать тишину.
К: район у нас опасный. Одна вечером не ходи.. а лучше тебе ходить с какой-то группировкой.
- что такое группировка ?
К: не важно.. главное вечером не выходить из дома)
- ладно..
Слова парня меня очень напугали и я начала думать, что уже зря я переехала.. мы приехали.
- дальше я сама(
К: ага, я помогу тебе)
Мы поднялись на 4 этаж и зашли в квартиру. Она была очень просторная и уютная.
- ого.. мило)
К: от отца досталось. Ты распологайся,а вечером с тобой пойдем знакомиться с универсамом)
- это кто?
К; узнаешь..
Парень ушел,а я закрыла за ним дверь.
- в холодильнике пусто, надо сходить в магазин..я быстро обулась , взяла деньги и пошла в магазин.
Я не знала местности даже и забрала вообще не понятно куда.
- сука и где я ? Мимо меня прошел парень лет так 14.
- парень,слушай.. а ты не знаешь где тут магазин?
?: девушка,вы зачем одна ходите в этом районе?тут разъезд, опасно!! Пошлите быстрее.
?: я кстати Марат , из универсама)
- мило,я Лиза. А кто такие разъезд и универсам?
( марат-м)
М: группировки, мы сейчас были на чужом районе , вообще лучше не появляться там.. будь в кругу универсама)) кстати хочешь познакомлю?
- а.. вы держите весь район типа? У нас в Челябинске это так называют)) главные- держу и район)
М: ты из Челябинска? Прикольно.. ну вот в этой улице, да главные ) за своих порвем. Так хочешь познакомиться?
- я сегодня вечером зайду к вам.. с Кащеем
М: ого.. Кащей это главарь наш,ну считай мы с тобой уже знакомы. Парень мило улыбнулся)
- считай, что да) а почему Кащей главарь?
М: а.. та не важно, а как вы познакомились?
- хахаха,он в поезде меня разбудил,мы разговорились)
М: романтично хпхах, вот мы и дошли до магазина. Иди покупай продукты,я тебя подожду вместе домой пойдем )
- ладно)
Марат был милым и веселым . Разговорчивый, рот вообще не закрывается. Вообще прикольный парень) я купила все что надо было и мы оправились домой. Мы обо всем разговаривали,пока шли . Я рассказывала ему про мать,Катю.. мы покурили,а он рассказывал мне про Вову.
- вот мой дом)
М: пошли до квартиры проведу тебя)
- ну..
М: без ну, опасно )
Мы поднялись на этаж.
- пока?
М: не прощаемся , вечером увидимся ещё )
- хахах, ну это да)
Парень расправил руки , чтобы я обняла его и я упала в его объятия) парень отстранился и ушел. А я уже зашла в квартиру тем временем)
/////////////////
А начинается то,красиво очень... но дальше 😶
Берите чай и читайте новую главу « парень с района»
Третья глава- сегодня в 23:00 ( Челябинское время) от Москвы- 2 часа разница 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с района.
Teen FictionЛихие 90-ые. Тяжелая судьба для 19-ти летней Лизы,которая решила переехать в Казань.