11. Я сгорел до дна.

15 3 0
                                    

ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ ОТ ЛИЦА КАЩЕЯ ИЛИ УНИВЕСРСАМА.
прошло 4 дня со смерти  моей возлюбленной. Я до сих пор не могу отойти, лежу на кровати и просто существую,не живу,а существую. Я не могу не есть,не спать,не пить.. я даже дышать иногда не мог из-за слез. Сегодня похороны,кроме Универсама никто и не придет. Её мать наоборот обрадовалась,что её нет. Через час похороны..
ОТ ЛИЦА УНИВЕРСАМА.
ВА: парни, сегодня похороны. Надо идти..
Все парни были сломаны , у них не было сил даже есть. Они плакали целыми днями,уже глаза болят от слез.
М:я до сих пор не могу принять тот факт,что Лиза умерла.
З: я не могу.. почему так сука больно? Я её сестрой считал.
Е: Кащея жалко , он ее так любил
Т: она грязная! Что вы страдаете так?
ВА: Турбо,угомонись уже а! Это было все не пожеланию,ты можешь заикнуться?
М: а лучше уйти
З: согласен.
Т: да пожалуйста.
Турбо хлопнул дверью.
З; на похороны собираемся.
ПОВ Кащея.
Я собрался на похороны. Пришел Универсам,девушка Марата,Девушка Вовы. Почему то гроб был закрыт,но мне как-то было все равно на это. Стоя у могилы своей девочки я кричал от боли,душа разрывалась, у меня забрали часть моей жизни. Я сгорел до дна. У парней тоже было подавленное состояние,Айгуль сидела и плакала,а Наташа  молилась ,что это все не правда,но к сожалению это все правда. Похороны прошли. Все.. её нет,нет моей звездочки.. я целый день просидел у могилы  Лизы и не мог поверить,рядом сидел зима и Марат. У них глаза уже были красные от слез , выплакали все. Слез уже нет,просто пустой взгляд,огонек в наших глазах угас.
- давайте выпьем за нашу девочку
З: согласен
Мы выпили. 1 стакан..2..3. Домой пришли в 12 ночи,я уснул.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
11 часть «парень с района»
Что же будет дальше.. жду ваших звездочек 💋

Парень с района.Место, где живут истории. Откройте их для себя