14.без названия

11 2 0
                                    

Прошло 2 года.
Месяц назад убили Вахита.. я долго не могла это принять,ведь он был моим лучшим другом,но я поняла,что надо жить дальше встав с кровати я вышла из комнаты.
К: о, доброе утро,киса)
- привет,милый)
Что изменилось в отношениях с Кащеем? Особо ничего,он также меня сильно любил,оберегал.. Но употреблял,а я вместе с ним) что же с универсамом случилось? Половину посадили,а кто-то ушел.. Например: Турбо сидит,Андрей ушел с группировки,Ералаш уехал в другой город  с бабушкой,Маратка учиться,но ему безумно тяжело без Зимы как и мне. Он на хотел уходить с группировки,но брат заставил. Вообщем Универсама больше нет,есть хуже. ОПГ БАНДА. Из обычных уличных хулиганов,они превратились настоящими криминальными людьми. А точнее.. Кащей,Адидас и Сутулый.
К: кушать? Чай? Меф? И да, солнце я сегодня на разборки поеду)
- опять разборки...
К; тебе что-то не нравится? Вон как хорошо живешь!
- нравится мне все)
К: вот и молчи. Так ты не ответила на мой вопрос,кисунь.
- давай ка дозу мне.
К: это по нашему)
Мы приняли нарк, эйфория.. будто я в раю уж очень приятное чувство. Повернулась к Кащею полезла к нему с поцелуями. На что парень ответил взаимностью. Наш поцелуй был очень страстный,парень запустил руки ко мне под майку и начал мять грудь. Это было не осознанно все,нарк берет вверх. Отстранивший от поцелуя,у меня началась паника,нормальное состояние для меня,а парень просто сидел и вдуплял в стену.
Отойдя от этого,я встал
- ммм. Надо завязывать
К: кисуня,ну зачем? Чувство приятное)
- особенно паника,кушать будешь?
К: я очень голоден) но вдругом смысле,ты мне не дала продолжение)
- ага,ага! Успокойся)
К: ну киса) парень начал гладить меня по ляжке.
- у тебя же дела были?
К: та блин,все я ушел
- и не поцелуешь?
К: нет!!!
-ццц
Парео ушел и закрыл дверь,а я смотрела телевизор.

Парень с района.Место, где живут истории. Откройте их для себя