Утро
Я проснувшись начала собираться, приготовив завтрак и пошла будить Валеру, он так же сладко дрых и отказывался вставать, но я добилась своего. Мы пошли завтракать.
т: вкусняшечка!!!-он уплетал еду за обе щеки.
т/и: рада, что тебе нравится)
т: а ты сегодня пойдешь в больницу?
т/и: да, только к обеду собираюсь.-он подсел ко мне поближе и положил свои руки мне на коленку, гладя ее.
т: то есть у нас есть время?)-он смотрел на меня, что-то замышляя и ухмыляясь.
т/и: ты чего делаешь?Он затянул меня в горький поцелуй и засунул свои руки мне под кофту. Он все углублял и углублял поцелуй, а я не сопротивлялась, он схватил меня на руки и понес в комнату. Положив меня на кровать, он начал стягивать с меня кофту, а я в это время снимала его кофту. Мы остались в одном нижнем белье...
т: ты готова?
т/и: с тобой я готова на все)и дальше все пошло поехало)))))
Прошло время. Мы лежали с отдышкой и я любуясь им спросила.т/и: ты правда меня на столько любишь?
т: правда, только правда!!
т/и: а на что ты готов ради меня?
т: на все, я готов убить человека и полететь за тобой хоть в космос! Я вообще жизни не представляю без тебя, знаешь наша первая встреча была короткой, но я сразу понял, что влюбился! Ты для меня все на свете, я люблю тебя до бесконечности! Не на кого не променяю тебя, ты моя любовь!
т/и: я тебя очень люблю!-и поцеловав его в последний раз, я начала одеваться.Одевшись, Валера решил проводить меня. По пути мы встретили Вову.
в: вот это пара! Вы наконец-то воссоединились!
т/и: хаахаха, дадада)
т: я же говорил, что любым способом она будет моей)-я чуть толкнула Турбо в бок.
в: ладно молодежь, бывайте!
т: пока, Вов!
т/и: пока, пока)Дойдя до больницы я поцеловала Турбо и зашла, сразу ко мне подбежала Наташа и мы с ней обнялись.
н: привет, золотая, я скучала)
т/и: привет, Наташенька, я тоже)
н: ну че с Турбо у вас там все налаживается?
т/и: ну да) Почему всех так это интересует?
н: потому что, Турбо говорил, что плохо ему без тебя, вообще смотреть было на него страшно, говорил, что уйдет из жизни, ведь только ты его спасаешь)
т/и: ничего себе! ладно, пойдем)
н: ага, пошли.Мы с Наташей болтали целый день и смотрели за больными, когда смена подошла к концу мы начали собираться. Выйдя из больницы, мы прошли несколько метров и к нам подъехала машина, в ней сидели домбытовские, но того, который в прошлый раз над нами издевался, не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви не прикажешь///Турбо
Fanfictionты:Т/и 19 лет сестра:Айгуль 14-15 лет мама:Венера группировка:Универсам ваши родители, когда то развелись и ты с папой (Ренат) уехала в Москву, там была его другая жена т.е. твоя мачеха (Гульназ). Они издеваются над тобой всеми возможными способами...