Дикий оргазм

836 23 1
                                    

Сев в машину и престегнувшись Дима открыл дверь т/и.Она наступила на порог машины ,а потом села на сиденье.
Дима положил руку на внутреннюю сторону бедра и поглаживал бедро большим пальцем. Парень приближался к клиттору девушки.
Т/и:ммммм
Дима пошло улыбнулся
Дима повернул куда-то за угол и припарковал машину.
Дима:Не хочу светиться у отеля, дойдём пешком?
Т/и:Дима я не дойду.Я на ногах еле держусь.
Дима подхватил т/и

И накинул asss т/и её бомбер ,потому что платье было слишком короткое ,а т/и была без белья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И накинул asss т/и её бомбер ,потому что платье было слишком короткое ,а т/и была без белья.
Так пара зашла в отель
Дима:Нам люкс номер на ночь
Т/и:У нас ночью сегодня поезд
Дима:Всё успеем не переживай
Дима шлепнул т/и по ass намекая что нужно идти в номер
Девушка преложила карточку к двери и они зашли в номер.
Дима сразу прижал т/и к стене и втянул в жаркий,мокрый полный страсти поцелуй.Не отрываясь от поцелуя парень понёс т/и в гостиную.
Он бросил т/и на диван.Девушка приподняла платье до талии и пристала,подняла руки и Дима стянул с неё платье,когда пара была уже раздета,Дима надвис над т/и.Парень целовал ключицы, бедра ,живот т/и от чего девушка извивалась. Но т/и не могла терпеть и хотела что бы парень вошёл в неё.
Дима понимал это и ещё замедлился.
Он медленно прокладывал мокрую дорожку, в некоторых местах оставляя засосы.
Т/и:Мххх Дим давай быстрее пожалуйста
Дима только пошло улыбнулся и прильнул к губам девушки, другой рукой парень масировал промежность девушке.Отстранившись из-за нехватки воздуха, Дима надел презерватив и вошёл в т/и.
От этого действия девушка громко застонала и сжала простынь,она ждала этого с раздевалки. Дима начал плавно двигаться и крепко сжимал талию т/и,а т/и царапала его спину ногтями.Т/И прикусила нижнюю губу ,до крови и парень это заметил. Секунда и они сливаются в поцелуи с привкусом крови,выступающей из губы.Дима притянул девушку входя в неё до упора,т/и поддавлась вперёд .Ноги т/и стали дрожать.
Какое-то мгновение и оба кончают.
Дима:Второй раунд?
Т/и:Нет
Дима:Почему?
Т/и:Потому что нет
Девушка завернулась в простынь и ушла в душ.
Зайдя в душевую и включив воду, девушка выдохнула с облегчением.Но сквозь шум воды она не слышит звук открывающейся дверь.И вот тёплые пальцы прикасаться к её тонкой талии.Дима ловкий движение поворачивает девушку к себе лицом и выпивается в её губы.
Парень включает тропический душь и подхватывает т/и за бедра. Т/и чувствует как она снова возбуждается
Т/и:Хорошо, я согласна на второй раунд
Дима ни думая ни секунды входит в девушку и целует её
Дима:А я знал
Из ванны доносились смачные хлопка и стоны,которые с каждым толчком становились громче. Резкий прилив дикого оргазма и парень ставит девушку на пол.Они целуются и парень выходит из душа, оставляя девушку доделать все нужные процедуры.
Через час т/и выходит из душа и видит пустой номер и записку
А что было в записке узнаете в следующей части
Поставьте ⭐️ мне будет приятно

Секс по пьяне Место, где живут истории. Откройте их для себя