Окончание ритуала

326 11 6
                                    

Девушка обула каблуки и накинула чёрное пальто,заказав такси бизнесс класса,вышла на улицу.К девушке приехала чёрная,красивая машина.Ехать от загородного дома девушки до клуба около полу часа,так как ночное время и машин мало.Всю дорогу девушка думала как завтра после клуба поехать на дачу.В раздумьях т/и провела большую часть дороги.Машина остановилась возле входа в клуб,т/и расчитавшись с водителем направилась в клуб.Зайдя в клуб в нос ударил запах алкоголя и кальянов.Найдя своих подруг т/и,отправилась к барной стойке и заказала набор шотов,которые она осушила за несколько минут.За вечер девушка много выпила и познакомилась с парнем его зовут Егор.


В тот вечер т/и уехала с Егором к нему.Егор жил в центре Москвы.
У Егора
Т/и и Егор едут в лифте,а ехать им достаточно высоко и в моменте парень принимат девушку к стене лифта.
Т/и:Мммм Егор ещё чуть чуть.
Но девушка не отталкивает парня,а только притягивает его и целует.Когда лифта оказывается на нужном этаже парень подхватывает т/и за бедра и несёт к квартире.Не разрывая поцелуй парень открывает дверь,девушка начинает снимать с себя пальто и каблуки как только отказывается на полу.После т/и тянет парня за руку и спрашивает
Т/и:Где спальня?
Егор закидывает девушку на плече и несёт в спальню.
Спальня

Парень опускает т/и к себе спиной и убирает волосы в сторону, аккуратно развязывает завязки на шее,после этого платье падает,т/и помогает ему упасть на пол.Девушка стоит спиной в одних трусах она поворачивается к парню лицом и кладёт руки ему на шею,целует его,а потом стягивает его футболку. Парень растегивает ремень и достаёт презерватив из заднего кармана джинс.Он кладёт т/и на кровать и стягивает трусы. Оставляя,дорожку алых засосов парень входит в девушку. Громкий стон вырывается из уст девушки,но парень заглушает его поцелуем.
Т/и:Ааххх,Егор
Парню понравилось что девушка стонет его имя и он ускорялся.Егор вдалбивал девушку в кровать,им обоим хорошо.Т/и притягивает парня в поцелуй. За окном начинало светать,а пара наслаждалась друг другом.Егор поменял позу и теперь т/и стояла раком.И вот он последний толчок от которого оба кончают,Егор выходит и целует т/и.
Т/и:Мне так хорошо
Егор:Это был лучший секс
Т/и:Пойдём в душ?
Девушка чмокнула парня в губы.
Егор:Ну пойдем
Девушка абсолютно голая встала и веляя бёдрами вышла из комнаты,следом встал Егор.
Егор:Ванная прямо и направо.
Т/и дёрнула ручку двери,схватила парня за руку и поташила за собой,вовлекая в поцелуй.
Ванная

Секс по пьяне Место, где живут истории. Откройте их для себя