глава 25

150 3 0
                                    

ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС,

СРЕДА, 20 ИЮЛЯ 2016 ГОДА

Зои сидела за своим временным столом, читала с экрана ноутбука утренние новости и кривилась от отвращения. Медиа раздували тему этого серийного убийцы. Упоминалось участие ФБР. Была и фотография – размытые лица Зои и Тейтума вместе с Мартинесом на месте преступления, – увеличенная на радость читателям. По мнению «источников в управлении полиции», убийцей был белый мужчина, работающий в похоронном бюро.

Ей хотелось убить Бернстайна. Похоже, этот куль раздутого самомнения позвонил каждому журналисту и блогеру в городе. Вероятно, он ежедневно появлялся в новостных программах, получая от них приличные деньги за свое «экспертное мнение». Можно смело спорить, что в полицейское управление Бернстайн больше не сунется. Он получил лучше оплачиваемый и менее нервный ангажемент в прессе.

На ее стол легла пачка бумаг. Зои подняла взгляд и увидела Мартинеса.

– Что это? – спросила она.

– Перечень сообщений из Департамента контроля и защиты животных, – ответил лейтенант. – С июля четырнадцатого года по март шестнадцатого. Всего двадцать семь случаев. Догадайтесь, о чем они.

– О бальзамировании животных?

– Ну, первые шесть – о таксидермии. Но все двадцать семь из Вест-Пулмана. Это район в южной части Чикаго.

– Возможно, это был его исходный план, – заметила Зои, перелистывая отчеты. – Таксидермия жертв.

– Почему же он передумал?

– Не знаю. Я не слишком разбираюсь в разнице между таксидермией и бальзамированием. Кстати, здесь нигде не указано, что животные были забальзамированы.

– Мертвых кошек и собак обычно не отправляют на аутопсию. Но там есть описание жесткости и неестественных поз. Насколько я понимаю, это как раз следствие бальзамирования животных.

– Ага, – пробормотала Зои, вчитываясь в отчет о собаке, найденной лежащей на боку, мертвой и твердой, как камень. – Всех этих животных стащили из одного района?

– Всех, у кого мы смогли установить владельцев.

– Кто-нибудь из них видел человека, который украл его животное?

– В сообщениях этого нет, но Скотт и Мел начали опрашивать владельцев и проверять. Вы думаете, он живет в Вест-Пулмане?

Внутри убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя