У Тейтума было сильное подозрение, что Марвин устроил у них дома вечеринку.
– Марвин, что это за шум? – крикнул он в телефон.
Музыка, рвущаяся из телефонного динамика, заставляла держать аппарат подальше от уха.
– Что? Я тебя не слышу!
– Шум, Марвин! Что это за шум?
– Погоди.
Хлопнула дверь, и громкость музыки слегка уменьшилась.
– Извини, – сказал Марвин. – Из-за музыки я тебя не слышу.
– Что там происходит?
– Я пригласил пару друзей.
– Соседи позвонят в полицию. От этого шума голова раскалывается.
– Тейтум, я пригласил соседей. И они всем довольны.
Тейтум вздохнул.
– Там всё в порядке?
– Я думаю, твой кот злится, потому что ты бросил его одного со мной.
– Почему ты так решил?
– Помнишь коричневые туфли, которые ты оставил в спальне?
– Ага, – сказал Тейтум, у которого екнуло сердце.
– Короче, он насрал в эти туфли.
– Вот черт… Ты их выкинул?
– Я их не тронул. Закрыл дверь, чтобы вонь не разносилась. И запах мочи не так чувствуется.
Тейтум сел. Его жизнь разбирали на части.
– Какой еще запах мочи?
– Твой кот нассал в кровать. А еще он разодрал одеяло.
– Может, тебе отвезти его в приют, пока я не вернусь домой? – с тяжелым сердцем предложил Тейтум.
– Ага, я уже пытался. Тейтум, он чуть не выдрал мне глаз. У меня теперь такие руки, будто я сражался с небольшим львом.
– Ну да.
– Честно, Тейтум, этот кот опасен. Я скоро начну спать с заряженным пистолетом под подушкой.
– У тебя нет пистолета.
– Уже есть.Тейтум пытался держать себя в руках. Орать на деда по телефону – последнее дело.
– Слушай, Веснушке просто надо немножко любви. Приласкай его, дай посидеть на коленях…
– Да я на выстрел не подпущу этого злыдня к своим коленям. Знаешь, что там рядом? Очень важная штука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри убийцы
Mystery / ThrillerЭта книга является вымыслом. Имена, характеры, организации, места, события и происшествия, все характеры, события и диалоги являются плодом авторского воображения или используются в художественных целях. Любые совпадения с действительными событиями...