глава 59

100 1 0
                                    

Было уже десять, когда Тейтум вернулся в свою квартиру. Он глубоко вздохнул, вознес молитву святому покровителю безнадежных квартир и открыл дверь.

Гостиная почти вернулась к прежнему виду. На одном кресле виднелось подозрительное новое пятно, в верхнем левом углу телевизора красовалась трехдюймовая трещина, а два растения в горшках таинственно испарились. Но, помимо этого, комната выглядела аккуратной и чистой, и безбожные ужасы, встретившие Тейтума минувшей ночью, практически исчезли. Рыбка, единственный образцовый житель этого дома, плавала в своем аквариуме с довольным видом. Дно аквариума украшал какой-то странный предмет; подойдя ближе, Тейтум узнал в нем пивную бутылку. Рыбка, похоже, не возражала, и он оставил бутылку в покое.

Затем проверил спальню. Постельное белье исчезло; Тейтум понадеялся, что его сожгли. На полу стоял заклеенный пакет, в очертаниях которого угадывалась та самая пара коричневых туфель. Он отнес пакет в кухню и бросил в мусорное ведро. Веснушка сидел на кухонном столе с выражением глубочайшего презрения на морде. Тейтум убедился, что в мисках есть вода и корм. Он попытался приласкать кота, но тот в долю наносекунды трансформировался из спокойного котика в безумное все раздирающее чудище. Тейтум отдернул расцарапанную руку.

– Ты жопа, – сказал он коту.

Веснушка зашипел на него и улегся, продолжив без помех обдумывать свои зловещие планы.

Тейтум подошел к спальне деда и постучал в дверь.

– Эй, Марвин, – позвал он.

Тот открыл дверь и ухмыльнулся.

– Добро пожаловать домой.

– Спасибо, что убрал в доме, – сказал Тейтум.

– Я ничего не убирал. Ты с ума сошел? Ты видел, как это выглядело? Я нанял милую женщину, и она обо всем позаботилась.

– Ну… главное – результат, так что спасибо.

– Ага, само собой. Хочешь чаю?

Тейтум кивнул и пошел за дедом в кухню. Марвин остановился в дверях, глядя на Веснушку, который прищуренными глазами следил за ним.

– Убирайся, Веснушка, – рявкнул Тейтум, все еще злясь за расцарапанную руку.

Кот встал, потянулся, спрыгнул со стола и неторопливо пошел к двери, излучая презрение.

Внутри убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя