Юноша смотрел мне в глаза не отрываясь, пока его не нашла Вероника. Проснувшись, девушка не обнаружила своего возлюбленного и отправилась на его поиски.
Вероника: я не поняла! Это что такое!? Турбо! Ты что?...
Из глаз девушки хлынули ручьем слезы, она закрыла лицо руками и побежала к задним сиденьям. Чтобы никого не разбудить, она плакала, закрыв рот руками.
Турбо: сука.
Парень безнадежно посмотрел в окно, за которым проносился пейзаж, окутанный мрачной темнотой. Последнее, что он осмелился сделать - провел рукой по внутренней части моего бедра, а затем направился успокаивать свою пассию.
- и что это было?
Больше всего у меня было вопросов к самой себе. Столько месяцев ненависти, злости и боли ушли моментально, как Турбо коснулся моих губ.
- как же так!? Алена... что ты делаешь!?
Еще долгое время я слышала, как парень пытается успокоить девушку. Не знаю, что он ей наговорил, но под утро она успокоилась и от истерики не осталось ни следа. Мое сердце давно утихомирилось, а дыхание пришло в норму. Мысли не покидали мою голову, прокручивая все снова и снова произошедшее сегодня ночью. Заснуть еще раз я так и не смогла, что не сказать о парочке позади меня. Турбо сладко спал с Вероникой в обнимку, что заставляло меня трепетать от ревности и злости. Не укладывались его действия в моей голове.
- что он делает!? Сейчас сладко спит с Вероникой, да еще и обнимает ее, чуть ли не держа за бедра.
Решив не иметь с ним больше никакого дела, я стала ждать, пока проснуться все остальные.Выйдя из автобуса, я оглянулась по сторонам, восхищено смотря на базу отдыха, в которой предстоит жить еще 2 недели.
Зима: нравится, принцесса?
Я: у меня нет слов! Это превосходно!
От радости я накинулась на парня с объятиями.
Зима: я рад, что все хорошо) ты мне расскажи только вот, что...
Он сделал небольшую паузу, набрав воздуха в легкие.
Зима: вы о чем-то разговаривали с Турбо ночью?
От неожиданного вопроса я потерялась.
Я: а, э, он просто спросил, когда остановка, чтобы сходить по своим нуждам.
- если я улыбнусь, он ничего не заметит.
Я широко улыбнулась, а Зима приподнял бровь от удивления и некого недоверия.
Зима: ну ладно, смотри мне.
Я: да- да.
Парень еще немного пытался прочитать что-то в моих глазах, но поняв, что я ничего не скажу, пошел ближе к остальным ребятам.
Я: так смотрел, как будто у меня на лбу что-то написано! - вслух произнесла я.
Резкая боль прилетает в мое плечо, и я чуть ли не падая вперед, смогла поймать равновесие. Обернувшись, я увидела физиономию Вероники. С неким непониманием и негодованием я посмотрела в лицо девушке.
Вероника ехидно посмеялась и сказала:
Вероника: упс)
Осмотрев меня с ног до головы, она пошла дальше.
- отдых будет нелегким...
Тут еще один персонаж прошел мимо меня, но уже чуть нежнее задев то самое плечо.
Я: да что это такое!? Что вы тут расходились все, а? - подняв глаза, я увидела Турбо.
Как только он посмотрел на меня, мой словарный всплеск сразу прекратился.
Парень ничего не сказал.
- ну да, мы же теперь не разговариваем.
Уже с ужасным настроением и побитым плечом я пошла к остальным.Распределившись по парам, я вошла в домик. Поставив сумки в прихожей, прошла в дом, параллельно наслаждаясь свежим запахом дерева.
Сделав глубокий вдох, на секунду забыла обо всем. Мою, так называемую, медитацию прервала Айгуль с не очень хорошими новостями.
Айгуль: Алена, есть аптечка?
Я обеспокоено посмотрела на взволнованную подругу.
Я: да, в каждом домике должна быть, что случилось? - с этими словами я потянулась к шкафчику на кухне, в поисках нужных вещей.
Айгуль: Марат повредил ногу, пока прыгал с другими ребятами, теперь ходить не может.
Я: все настолько серьезно? Зима знает? Он хорош в медицине.
Айгуль: знает, уже помог ему, нужна лишь аптечка.
Я протянула ее подруге.
Айгуль: но есть еще одна новость...я даже не знаю, как тебе сказать...
Я: не пугай меня, родная. Что такое?
Айгуль: мне придется жить с Маратом... - она сделала недолгую паузу...
Айгуль: с тобой будет жить Турбо...
Я: ЧТО!?
Айгуль виновато посмотрела на меня.
Айгуль: прости, милая, прости... больше нет выбора...
Я: так с Маратом Зима должен был быть, с какого хрена Турбо то?
С невероятной злостью спросила я.
Айгуль: Зима будет с нами, вдруг помощь нужна будет ночью.
Я: я все еще не понимаю надобности этого ненормального здесь. Как же его Вероника? Она меня и так «тайно» ненавидит.
Не успела я договорить, как в дверном проеме появился Турбо с сумками.
Турбо: если тебе сказали, что это необходимо, значит необходимо. Я тебе, как старший говорю. Вопросы?
- с каплей ненависти сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча //Турбо//
Fanfiction-Ты хочешь, чтобы это была наша последняя встреча? -Было бы славно! - в порыве эмоций ответила девушка.