Глава 3

48 4 1
                                    

– Ангелина, что с твоей ногой? – мама встаёт с кресла, как только замечает меня.

– Собака неожиданно выбежала из-за угла, я испугалась и упала, – подхожу к графину с водой.

– Неужели твоя пробежка с утра была настолько важна, что пошла на неё?

Я уже знаю к чему она клонит. Меня жутко начинает раздражать, что я не могу сделать ничего сама, постоянно со мной должна ходить охрана. Никакой свободы, а теперь я ещё и виновата в том, что разбила коленку, видите ли могут остаться шрамы, а моему будущему мужу это не понравится.

– Марина, что ты начинаешь с самого утра? Ну захотелось ей пробежаться, что тут такого? Дай девочке немного отдохнуть, она за этим сюда и приехала, – папа откладывает книгу в сторону и встаёт на мою защиту.

Если отец был всегда против всех этих женихов, то мама была только рада. По её словам, я должна выйти замуж и ни в чем не нуждаться. Наверное сама забыла, как противилась выходить за своего жениха, а как только появился папа, то наплевала и на правила.

– А если шрам останется? Что скажет её будущий муж про это?

– Закроет глаза, я не обязана им всем нравится, это твоё желание выдать меня замуж, а не моё. Я хочу жить, а не существовать, – разворачиваюсь и ухожу к себе в комнату.

Как только дверь за мной закрывается, одинокая слеза бежит по моей щеке. Неужели они не понимают, что это всё душит меня. Я хочу хотя бы немного свободы, они сами знают, что как только я выйду замуж, то лишусь всего этого.

Из комнаты я не выходила до самого вечера, лишь папа один раз заглянул ко мне, но я не хотела разговаривать. Только, когда за окном начал проявляется закат, я решила пойти прогуляться. Передние пряди  волос закрепляю маленьким крабиком. Из одежды решаю выбрать джинсовые шорты и белый укороченный топ. На ноги обуваю белые кеды на небольшой платформе и выдвигаюсь. Вечером всегда прохладнее, но это не останавливается людей сходить на пляж, даже сейчас, когда я выхожу из дома, то компания из пяти парней идут туда.

Начинаю спускаться вниз и в моё поле зрения попадает Рома, на нём серые спортивные штаны, такого же цвета футболка и белые кроссовки. Когда сегодня утром он помог мне, я думала, что не смогу связать и двух слов. Этот мужчина просто сошел с обложки элитного журнала. Его кожа уже давно приняла в себя лучи солнца и стала бронзового цвета, карие глаза в которых хочется утонуть, сильные руки с вздувшимися венами, говорящие, что он проводит в спортзале ни один час. Спортивное телосложение, черные, как смоль волосы, высокий рост, когда он разваривал со мной, то ему приходилось иногда наклоняться, он выше меня на две головы, даже если я надену каблуки, то буду доставать ему лишь до подбородка.

Мой спасательМесто, где живут истории. Откройте их для себя