Глава 5

33 3 2
                                    

– Ангелина, кто это? – вновь спрашивает меня мама.

Скрывать и говорить, что я его не знаю будет глупо, а по отношению к Роме вообще ужасно. Вместо того, чтобы объяснить родителям, что это за молодой человек, я молча встаю и иду к нему на встречу.

Солнце уже начинает неслабо так припекать и пляжная косынка белого цвета спасает мою голову. Правда спасет ли она мою голову от мыслей про Рому?

Он действительно живет спортом, нет ни одного участка где бы был жир, одни мышцы. Сильные руки и ноги, что обвиты вздутыми венами, кубики пресса выглядят, как сталь. Но в тоже время Рома такой нежный и заботливый, хоть и знакомы мы с ним не так много, но я уже не хочу прерывать эту связь.

– Доброе утро, принцесса, – бархатный голос, что уносит далеко за пределы реальности снова обволакивает меня.

– Доброе, спасатель, – на моих губах расплывается улыбка, что я готова дарить её только этому человеку.

Рома в одно мгновение заключает меня в свои объятия и на щеке остается его невесомый поцелуй. Щеки вмиг становятся розового цвета, я отвожу глаза, но кажется Роме нравится видеть меня такой. Он поворачивает мое лицо к себе за подбородок и начинает наклоняться ближе.

Неужели он меня поцелует?
Мой первый поцелуй?
Прямо сейчас?
Посреди пляжа?

– Ангелина!

Голос матери разносится по пляжу в одно мгновение и я уже хочу заныть, как маленький ребенок, но вовремя отхожу от Ромы. Поворачиваюсь к родителям и застаю картину того, как мама стоит со сложенными руками на груди, а папа задумчиво смотрит на меня и Рому.

По внешности я вылетая мама, но характером полностью в отца. А детстве он часто сбегал с балом, мероприятий и важных встреч. В шестнадцать первый раз подрался, а в двадцать уже боролся за браво быть мужем моей мамы.

Мужчина, который всегда на моей стороне. Даже если я не права он поддержит меня на публике, но лично даст понять и укажет, что я сделала не так. У моего отца черные волосы с едва уловимой сединой, квадратный подбородок без намека на щетину. Король не должен ходить с запущенной, как такого требует королевский этикет. По росту он не уступает Роме, такой же высокий и подкаченный. В детстве я любила садиться к нему на спину и он катал меня по всему дому.

Мой спасательМесто, где живут истории. Откройте их для себя