Глава 4

27 1 0
                                    

Ангелина

Сколько мы так простояли держась за руки я не знаю, но время летело с быстрой скоростью, и вот уже пляж практически опустел. Где-то вдалеке компания из парней и девушек сидят у костра, кто-то из них играет на гитаре, а другой жарит мясо. Две девушки прошли мимо нас с фонариком в руке, вероятно, что они ищут ракушки, которые завораживают своей красотой.

Я и Рома остановились на небольшом бревне, что вынесло морем на берег во время шторма. Мой легкий наряд уже не спасает от прохладного ветерка, что дует с моря. Заметив, как моё тело покрывается дрожью от холода, Рома заключает меня в свои объятия.

Не хочется уходить и возвращаться в мир, где я должна следовать правилам. Хочется просто сидеть у берега моря и наслаждаться моментов рядом с этим человеком. Он не знает кто я на самом деле, что меня ждет и как я буду жить. Мне так легко с ним, что когда придёт время прощаться я не сдержу слез. Мысли об этом лезут в голову без очереди и Рома задаёт вопрос:

– Ты какая-то задумчивая стала, всё в порядке? – наклоняется ближе ко мне, хотя куда уж ближе, если мы сидим в обнимку.

– Да, просто наслаждаюсь морем и вечером, – мне не приходится придумывать отмазку, ведь то, что я ему говорю, чистая правда.

– Значит наслаждаешься вечером в моих объятиях?

Его слова заставляют меня покраснеть и уткнуться ему в грудь. Сейчас достаточно темно и Рома не видит того, как покрылись румянцем мои щеки. Когда он не получает ответа, то ухмыляется и прижимает меня к себе сильнее.

– Не смущайся принцесса, мне тоже нравится проводить время с тобой, – его сильная рука гладит меня по спине.

Его аромат настолько приятный, мне кажется, что я готова дышать им днями и ночами. Легкие нотки цитруса и свежести в сочетании.

В детстве мы с родителями часто бывали тут, но когда в мою жизнь пришли уроки и тренировки, о море можно было забыть. Приезжали мы сюда только по делам родителей, а позже и вовсе не были. Всякий раз, когда я просила их привезти меня сюда, получала один тот же ответ – мы постараемся найти время в графике. И каждый раз этого времени не было. Вскоре я смерилась со своими пока ещё неофициальными обязанностями и полностью погрузилась в учебу.

– Кажется, что пора возвращаться, – выводит меня из воспоминаний голос Ромы.

– Почему? – поднимаю на него взгляд.

Мой спасательМесто, где живут истории. Откройте их для себя