9

1.3K 65 3
                                    

08.10.23. сегодня я лечу в москву сюрпризом к брату. всё таки я решилась на это.

всё это время мы с ним переписывались и болтали по сайпу.  но это не то. хотелось обнять его и прижаться как раньше. хотелось почувствовать ту братскую поддержку.

я списалась с каечкой и спросила, сможет ли она помочь мне с сюрпризом, ну и конечно же она согласилась.

как вы могли понять, с девушкой мы стали близкими подругами, не смотря на то, как больно сделал мне её брат. а ведь никто так и не знает что он мне наговорил.

***

я уже сидела в самолёте и ждала когда самолёт взлетит. переживания были, но только из-за предстоящей встречей с братом.

я прекрасно знаю чем он занимается. прекрасно знаю что он продолжает хорошо дружить с лёшей. но я только рада. саша никак не причастен к нашей ссоре с парнем.

***

я уже заселилась в номере отеля, взяла подарок и побежала к ранее заказанному такси.

сев в машину и назвав адрес, машина тронулась. ехать до ребят не так уже и долго, но пробки...

оставалось 10 минут, я решила добежать сама. отдав таксисту деньги, я выбежала из машины и побежала со всех ног.

***

я стою перед дверью и жду девушку. моё сердце колотится, и вовсе не от того, что я только что пробежала не маленькое расстояние.

дверь резко открылась, я увидела каечку. мы с ней тихо обнялись.

-каечка, ты такая красивая!

ка: хехе, спасибочки! ты тоже.)

-где сашка?

ка: он спит. сказал что не хочет ждать.

-тогда можно мы его разбудим?

ка: конечно! пошли. там на кухне тортик. с ним и зайдёшь в комнату, а я буду снимать.)

-хах, хорошо!

***

я маленькими шажками шла к комнате. каечка снимала красивое видео на память. моё сердце забилось ещё сильнее.

подойдя к кровати и присев перед парнем, я начала тихонько напевать.

-с днём рождения, сашка. с днём рождения, сашка. с днём рождения, с днём рождения, с днём рождения тебя.)

парень приоткрыл глаза и сначала ничего не понял. а когда он протёр глаза и открыл их, то они расширились и стали по пять копеек.

с: анька?

-анька.)

парень улыбнулся, и выхватил торт у меня из рук, поставил его на прикроватную тумбу, а сам крепко-крепко обнял меня.

с: неужели ты приехала! я так скучал, ты бы знала.

-хаха, сашка, я тоже очень-очень скучала!

я почувствовала как моя футболку чутка намокла.

-сашка?

с: прости, прости что оставил тогда одну. прости что уехал не попрощавшись. я так жалею...

-сашенька, я и не обижалась. мы же с тобой общались,  ты чего...

с: я не знаю. прости меня, сестрёнка.

я улыбнулась и прижалась к парню ещё сильнее.

***

мы сидели в компании саши, каи и меня уже часа 4. мы обсуждали всё, что произошло за это время.

с: все ребята по тебе так скучают. ты не представляешь. они каждый день спрашивают у меня как ты.

-ого, я рада что они меня не забыли..

ка: как тебя можно забыть?)

продолжение следует...

Лёшка! ||Лёша Кореш||Место, где живут истории. Откройте их для себя