-я поехала
с: стой! я тебе отдать хотел.
парень протянул мне пакет.
-что это?
с: кая сказала тебе отдать.
-ладно, спасибо. пока!
л: стой. я тоже пойду...
мой шок был в шоке, но я не сказал ни слова. парень быстро обулся, попрощался с сетрой и другом, а затем мы вышли.
в лифте мы стояли в неловкой тишине. тут грохот и лифт остонавливается.
л:- блять.
сказали мы в один голос, после чего засмеялись. я так скучала по этому родному смеху. так и хотелось слышать его.
л: ань, давай поговорим?
-о чём? ты тогда всё сказал.
л: да нет же. тогда я так сказал из-за... ну блять. у меня начала дипрессия развиваться. и тогда ты мне нравилась, а когда я услышал что мои чувства взаимны, то стал сам не свой и наговорил тебе. я любил и люблю тебя.
-лёш, но ты же мог мне сказать что с тобой. знаешь как больно мне было...
л: не знаю и не смогу узнать. но мы с тобой взрослые уже люди. мы не дети как в далёком 2018.
-по поводу этого соглашусь с тобой. но я потеряла всё, абсолютно после этого. уехала и потеряла связь с нашей компанией. через два года брат уехал оставив одну. и тр. года я жила одна. абсолютно одна.
л: мне, очень жаль, но давай исправим это. я хочу возобновить дружбу с тобой, а по поводу наших чувств, мы сможем поговорить когда вернём нормальное общение, не так ли?
-а я смотрю ты за эти годы знаний поднабрался. я не против.)
обменявшись тёплыми улыбками, мы обнялись. такие родные и тёплые объятия для двоих. словами не передать.
***
-ладно, я пошла. пока-пока!
л: до встречи!
***
снова номер отеля. снова одна. я искала квартиры. хотелось своей квартиры. найдя подходящий вариант в пресне, я договорилась о встрече завтра.
пообщавшись со всеми ребятами в общей группе, я легла спать с улыбкой на лице.
***
встреча прошла отлично. я купила квартиру над лёшиной. это достовляло мне большего кайфа. я смогу общаться с любимым лёшкой каждый день.
так и было. на протяжении двух с половиной месяцев мы с парнем каждый день встречались у кого-то в квартире и болтали. болтали обо всём обсуждая все возможные темы.
и каждый день я понимала что люблю его.
я люблю своего лёшку.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёшка! ||Лёша Кореш||
Fanfictionсколько форм своего имени разными голосами он слышал, но то самое "Лёшка" он не променяет ни на что.