7

1.3K 65 6
                                    

я приехала в челябинск и меня встретила мама. я не стала ей рассказывать всю правду. сказала что плохо стало.

***

сегодня я узнала о продаже дома бабушки и дедушки. моя истерика длилась часа два. я не смогу больше увидеться с ребятами. я с ними даже не попрощалась.

***

сегодня приехал саша. увидев меня в таком состоянии, ночью он пришёл ко мне и начал разговор по душам. благодаря ему, я более менее отпустила это, но осадок был.

этот осадок останется на всю жизнь.

***

прошёл год. саша начал стримить и мы с ним переехали в отдельную квартиру. точнее он потащил меня переехать к нему.

***

с: аа, анька! а ну дуй сюда.

-да нафига

с: надоо

я поплелась к брату в комнату.

с: смотрии, мне девочка пишет вторую неделю, как думаешь, ответить?

-а как же каечка?

с: бля, ну ты же знаешь что мы как ебланы не обменялись ничем. я общаюсь только с владом и костей.

-ох, ладно. а красивая хоть?

с: я даже не смотрел...ЧОО

-что там?

с: посмотри. мне кажется или это кая?

-саш, ну ты реально тупой. кая это.

с: АААА БЛЯ

-пиши скорей, а то упустишь свою любовь.

с: пишу, пишу.

я улыбнулась и пошла на кухню. всё таки у брата всё намного лучше чем у меня. он влюблён и это взаимно. он общается с друзьями, а я сижу как дура нихуя не делаю.

***

прошло год. особо ничего не изменилось. только саша стал часто стримить и пробадать. я не имею ввиду, что он не появлялся дома, он был дома почти всегда, но мне внимания не уделял. даже малейшего.

как так получилось? он полностью ушёл в стримы. сьримил каждый вечер. громко разговаривал с кем-то, а со мной мог сказать только "доброе утро" и "спокойной ночи".

это обидно. очень. может кто-то поймёт то чувство, когда человек с которым вы друг от друга и на шаг не отхожили, начал холодно общаться. не уделять никакого внимания, как будто того что была раньше, вовсе не было. как будто это был один длинный, но счастливый сон.

продолжение следует...

Лёшка! ||Лёша Кореш||Место, где живут истории. Откройте их для себя