Антон проснулся от приятного запаха, доносящегося с кухни, хорошенько потянулся во весь рост, что позволяла кровать Серёжи, и посмотрел в окно, находящееся прямо напротив кровати. Яркие лучи солнца, словно плен, окутывали его, выползать из тёплого убежища крайне не хотелось. Но живот издал урчащий звук - это означало то, что парню стоило бы покушать. Но нельзя. Он ведь на диете, если недельные голодания можно так назвать.
Шаст все-же заставил себя встать с постели и надеть не свою футболку. Ну, а собственно, какая разница? Хотя большая, ведь Сергей был выше парня и сам по себе больше Тоши. Вещь на юноше просто повисла, открывая взор на искусанные ключицы и парочку засосов. Парень посмотрел на себя в зеркало, встроенное в купе-шкаф. Растрепанные пшеничный кудри, выпирающие в некоторых местах кости, синяки по всему телу, которые будто сбежали с его колен, так как их там самое большое количество.
Первым делом парень решил пойти в ванную комнату. Умылся, увидел не открытую зубную щётку и бесцеремонно её взял. Почистив зубы и смыв с лица следы сна, он отправился на кухню, куда его притягивал приятный запах. Он шлепал босыми ногами, а его живот все больше и больше урчал. Сегодня он разрешит себе съесть пару блинчиков, но потом будет голодать неделю.
При входе на кухню, Антону открылась такая картина: Лазарев пек блины, на столе в пепельнице дымилась его сигарета, громко шипела сковорода. Брюнет подтанцовывал в такт песне, играющей у него в голове, попутно переворачивая блин на другую сторону.
Юноша молча прошёл и, взяв из пепельницы сигарету, облокотился на стол другой рукой и просто смотрел на Серёжу. Он красив, чертовски красив. Голубые глаза, брюнет, добрый, ласковый и очень чувственный. Возможно, именно этого Антону не хватало годами.. Возможно, это и есть его шанс..
- Доброго утра, Тош. - Повернувшись, пожелал Серёжа и, отложив лопаточку для блинчиков, подошёл к парню.
Антон втягивал никотин и смотрел в глаза мужчины, постоянно переключаясь на губы. Сергей все понял без лишних слов и, приподняв парня, усадил его на стол. А затем, не медля, поцеловал. Нежно сминая губы, оттягивая нижнюю и немного покусывая. У парня от такого бабочки в животе порхали, хотя, вроде бы, должны давно умереть от токсичного дождя.
Отпрянув от губ мужчины, Антон делает затяжку и, не выдохнув, продолжает поцелуй, тем самым передав дым Серёже. Они делают так ещё пару раз, пока сигарета не кончается и не тушится об пепельницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Героин - значит резанные руки
Разное‼️Фф не мой ‼️ ‼️Скопирован из фикбука‼️ - Вы не понимаете..В наркологичке мне не помогут. - Плачет парень, держа резаные запястья. - Ты зависим, Тошенька.. Тебе нужно лечиться. (Антон и правда зависим, но далеко не от наркотиков..) [Школьное AU...