А что если повернуть не туда? Не просто сбиться с пути, а намеренно идти в самую бездну. Туда, где нет места ни живым, ни мертвым; туда, где неупокоенные души живых людей слепо идут, делая вид, что знают дорогу. Антон идет такой дорогой, кажется, ещё с самого рождения, он никогда не сбивался со своего пути и никогда не знал ориентир. Страшные события становились для него некими пунктирами, к которым он то и дело постоянно возвращался. Воспоминания то и бьют его по голове, накаляют нервы и разрывают голосовые связки. Память режет его кожу, ломает кости и пробирается до самой плоти, вызывая процесс гниения.
sberbank.com
Антон живет в том мире, в котором все люди безлики. А воспоминания сводят с ума. В том мире, где чувство голода пропадает не после обеда, а после взгляда на самого себя в зеркало. Там, среди многоэтажек, он чувствует себя чем-то другим. И не человеком, не животным, не букашкой. Он чувствует себя страданием, Шастун ощущает себя не лишним, а чем-то другим, не таким как все. Но только в самом плохом смысле. Смогут ли его спасти, уберегут ли от мерзкого оскала судьбы и помогут ли справиться хотя бы не с проблемами, а с самим собой?
-@-
Антон кидает свое уставшее тело на мягкий матрац. Ноги гудят, будто он бежал на перегонки с электричкой. А голова трещит так, что, кажется, это можно услышать. Очередной день выжимает абсолютно все соки. Сна нет уже как вторые сутки, а еда кажется все больше противной. Каждый раз, когда парень подходит к зеркалу, он не видит там человека. Зеленые глаза стали хуже, чем цвет болота, пшеничные волосы превратились в настоящую солому. Не мягкую, а такую ломкую и неприятную взгляду. Синяки под глазами стали более заметные, как и острые скулы. Кожа теперь не как топленое молоко, а болезненно белая, с проглядывающими яркими венами. Он устал. Каникулы закончились еще три дня назад, а их уже завалили различными заданиями и контрольными. Десятый класс не сулит из себя ничего хорошего, а ведь впереди еще одиннадцатый.. Конечно, если юноша сможет дожить до него. - Хотя бы протянуть до весны.. - Шастун даже вздрагивает от собственного голоса. Парню не страшны его изменения, они ему противны до чувства тошноты. Ведь он каждый день видит свои изрезанные в мясо руки с противным процессом заживания. Из коридора послышался звук проворачивания ключа. Эд вернулся со школы. - Антон! Ты дома? - Радостный голос как гром посреди ясного дня. Шастун лишь качнул головой, мол "да, дома". Но вспомнив, что брат его не видит, все же встал с кровати и направился в зал. От Эда веяло холодном, ну это и неудивительно, все же январь на дворе. Куртка была в маленьких снежинках, а нос и щеки буквально горели красным румянцем. - О! Антох, это очень хорошо, что ты дома. - Парень с улыбкой в тридцать два, радостно глянул на брата. Но Антон его радости не разделял. - Что ты хочешь снова устроить? - Шастун лениво крутил свои многочисленные кольца, даже не поднимая взгляда на собеседника. Брюнет загадочно улыбнулся, хоть Антон и не видел этой улыбки. А затем вытащил из пакета, ранее поставленного на пол, две бутылки вина. - Опять пить? - Шаст все же оторвался от своего "увлекательного занятия". Но задавая брату вопрос, он опять отвел взгляд потухших глаз куда-то в стену. - Антон! Мы не будем просто пить. Сейчас придет Ира и Димка. - Оповестил парень, попутно снимая слегка промокшую куртку. - Мы ведь всегда с ними и бухаем, так что это не праздник. - Безмоцианально ответил юноша и положил свою голову в сложенные на столе руки. Эд тяжело вздохнул и печально посмотрел на брата. Его не на шутку тревожило все, что происходит с Антоном. За все это время как они знакомы, брюнет успел крепко привязаться к этому болезненному подростку. - Почему? - Тихо раздался голос Выграновского, прерывая повисшую тишину. - Что почему? - Так же тихо спросил Шаст, ведь его голова до сих пор покоилась в сложенных руках. - Почему ты такой? - С некой осторожностью поинтересовался брат. - Не мы такие, жизнь такая. - Усмехнулся Шаст и как-то резко поднялся с места, уходя к себе в комнату.
-@-
Этот разговор юноша вряд ли когда-то забудет.. Антон, ничего не подозревая, начал пить с ребятами, уже и забыв настроение Эда, когда он говорил о том, что они придут. Оказывается, его настрой был не спроста. Они наконец решили поставить все точки над «i». - Тош, зачем ты резал себя? - Аккуратно спросила Ирина. На что Антон дал уж слишком сухой ответ. - Физическая боль заглушила моральную. Этого достаточно? - Абсолютно спокойно произнес парень, но друзья этого спокойствия только боялись. Будто затишье перед штурмом. - Тох, что с тобой происходит? Почему ты не ешь? - Дима хоть и пытался скрыть свое беспокойство, но его выдавали глаза и чуть подрагивающие руки. Шастун отпил из своего стакана, а затем с презрением посмотрел на своих друзей. - А что лучше? Вскрыться или умереть с голоду? А может сойти с ума? - С усмешкой произнес парень и в сердцах друзей что-то болезненно сжалось. - Ты несешь какую-то хуйню.. - Чуть испуганно ответила ему Кузнецова. Парень на это лишь засмеялся, но на место веселья пришла агрессия. - Ир, а ты не заметила, что все в моей жизни - хуйня? Я живу непонятно для чего или для кого! Я хожу на ебаную нелюбимую работу и терпеть не могу все, что происходит вокруг меня! - Закричал парень и встал так резко, что стакан стоявший на столе упал, разбившись вдребезги. Кузнецова испуганно посмотрела на друга. Но Позов не смог смотреть на этот страх и разочарование. - Нахуй ты сейчас на нее орешь? Она-то тебе что, блять, сделала? - Дима также резко, что и Антон, встал со своего места и начал опасно приближаться к парню. - Ударить меня хочешь? Дак въеби мне, только посильнее! Чтобы я понял, кто такой настоящий друг! - Истерично завопил парень и распахнул свои руки в стороны. - Антон, ты серьезно ведешь себя неадекватно! Что ты несешь вообще? Дима был очень напряжен. Его бесила эта неоправданная агрессия со стороны друга. - Дим, ну а чего вы вообще добиваетесь, блять? Что вы от меня хотите? - Наклонившись ближе к лицу Поза, сквозь зубы прошипел парень. Ира испуганно глядела своими накрашенными глазами, то и дело порываясь что-то сказать, но боясь усугубить ситуацию. - Че вы, блять, от меня хотите? - Заорал парень, гневно и презрительно оглядывая каждого в этой комнате. - Помочь. - И от такого простого слова у парня сорвало крышу. - Да не нужна мне ваша помощь, помощники хуевы блять! Нахуй я вам не сдался! Хватит строить из себя друзей, блять! Че вы хотите от мне услышать? Антон кинул в Иру ложку, а за ложкой в стену полетела бутылка красного - полусладкого. Вены на его шее проявились, а сам он из болезненно белого превратился в самый настоящий помидор. С каждой репликой руки то и взмывали вверх. - Да, блять! Я ебаная шлюха! Трахаюсь с мужиками за деньги, режу себя и нихуя не жру! Глаза друзей становились все больше и больше с каждой репликой. - Сдохнуть нахуй хочу, блять, чтобы не вас, ни себя, и никого нахуй больше не видеть. Меня все так заебало, блять! - Он кричал, срывая голос, а по его щекам текли горькие слезы обиды. - Вы, может, и делаете из себя друзей! Но почему со мной в трудный момент была только Катя? А сейчас ее нет, блять! И я никому не нужен к черту! - Каждое слово как ножом по шее проходилось у друзей. - Я психопат! Мне мерещится, я слышу голос, вижу кого-то и я, блять, сумасшедший! Вон в окно прыгну, а перед этим убью вас всех нахуй! - Уже припадочно трясясь от гнева, проорал парень. Дима, не сдержавшись, дал Антону звонкую пощечину. От чего тот немного пришел в себя.
sberbank.com
- Антон, ты ведешь себя как своя мать. Мы тебе только лучшего желаем, а ты.. Шаст, была бы Катя жива, она бы ни за что не одобрила. Шаст в немом шоке открывал и закрывал свой рот, не зная что ответить. Дима смотрел на него с такой болью и обидой. А тихое пошмыгивание Иры со стороны, полностью вернуло его в реальность. И он начал постепенно понимать сказанное. - Хорошо Антош, м-мы тебя поняли. - Голос Кузнецовой дрожал как и руки, а щеки ее были перепачканы тушью из-за слез. - Прощай, Антон. Найди себе хороших друзей. Будь счастлив. - Произнес Дима, и эти слова как выстрел по ногам. Шастун стоял, не в состоянии что-либо ответить. Из глаз его предательски текли слезы, а тело будто парализовало. Друзья ушли, а с ними из квартиры выбежал и брат, посмотрев на Антона с самой глубокой обидой. Но напоследок он сказал: - Кати больше нет, Тош. Но ведь мы живые.. - Он плакал, его покрасневшие глаза дали полное понимание того, что парень натворил. Дверь с громким хлопком закрылась, и в квартире остался лишь Антон, стекающее по белой стене красное вино и разбитая посуда.
-@-
- Ты эгоист, Тошечка. - Разрезал темноту голос. Антон испуганно подскочил с кровати и увидел, как на ней сидела она.. Катя. - Они же живые, а я нет. Зачем ты так поступил? Лицо ее было точно таким же, как парень ее и запомнил. Розовые локоны небрежно лежали на плечах, а на губах была излюбленная помада. Вот только глаза, такие неживые. Пустые и даже пугающие. Но до боли родные. - Катенька.. - Слезы сами потекли из глаз. Юноша быстро преодолел между ними расстояние и очень аккуратно попытался потрогать девушку. Поднесся руку к ее лицу, он коснулся лица и, почувствовав ее кожу, разрыдался в голос, прильнув к ее груди. - Тише, тише, маленький.. - Как заботливая мама прошептала девушка, поглаживая парня по спине. Антона буквально рвало на части от той боли, он задыхался в слезах, не в силах успокоится. Она здесь! Она рядом! - Катя! Моя Катенька! Прости, прости, что я не уберёг тебя. - Шептал Антон и целовал ледяные руки. Матвиенко сидела неподвижно, наблюдая за всеми теми чувствами у парня. - Моя маленькая, моя хорошая Катя.. - Антон принимался как можно ближе, боясь, что она испарится. - Тотошечка, прости меня. Я не смогла.. Шаст смотрел в ее глаза, пытаясь запомнить их. Вдруг она больше не придет? Вдруг она испарится прямо сейчас? Парень, почувствовав, что его больше не обнимают, испуганно начал хвататься руками за воздух, и тут он вновь почувствовал более крепкие объятия. И как будто более теплые. Они сидели в обнимку, кажется, часа три, молча боясь отпустить друг друга. - Катюша, я не хочу больше жить.. Юноша смог в этом признаться. Он больше не хочет. У него никого не осталось. Есть, конечно, Арсений Сергеевич. Но кто они друг другу? Разве он придет в трудную минуту и сможет быть рядом? - Антош, ты хочешь жить. Я вижу это. - Парень не силах ничего сказать больше просто обнял ее крепче. - Тош, давай спать. - Кать.. Ты же не уйдешь? Ты меня не бросишь? - Находясь на грани сна, спросил парень. - Нет, Шастун. Я буду рядом. - И парень почувствовал поглаживание по своим волосам. - Ты говоришь прям как Арсений Сергеевич. - Усмехнулся парень и, почувствовав мягкий поцелуй в лоб, почти сразу же заснул. Арсений Сергеевич, увидев, что парень окончательно погрузился в царство Морфея, осторожно уложил его на кровать и укрыл одеялом. Мужчина, как можно тише, на цыпочках вышел и направился в ванную комнату. Там он пару раз умылся ледяной водой, чтобы привести себя в чувства. Попов узнал о ссоре ребят почти сразу же. И буквально через два часа, полностью освободившись от дел, он поехал к парню. Дверь в квартиру была не заперта, и он свободно вошел во внутрь. Он уже собрался с мыслями, чтобы поговорить с юношей на эту тему. Как услышал, что он с кем-то разговаривает. Попов осторожно прошел в комнату, но увиденное там потрясло его настолько, что он застыл на месте. Антон, обнимая воздух, обращался к Кате.. Антона буквально рвало на части от той боли, он задыхался в слезах, не в силах успокоиться. Она здесь! Она рядом! - Катя! Моя катенька! Прости, прости, что я не уберёг тебя. - Шептал Антон и целовал ледяные руки. С каждым словом подростка сердце Арсения сжималось все сильнее и сильнее. - Моя маленькая, моя хорошая Катя.. - Антон принимался как можно ближе, боясь, что она испарится. Парень почувствовав, что его больше не обнимают, испуганно начал хвататься руками за воздух. Не выдержав, мужчина преодолел между ними расстояние и заключил юношу в крепкие объятия. И тут Антон вновь почувствовал более крепкие объятия. И как будто более теплые. Живые. - Катюша, я не хочу больше жить.. Арсения пугали подобные слова, тем более сказанные человеком, который ему не безразличен. Антош, ты хочешь жить. Я вижу это. - Парень, не силах ничего сказать больше, просто обнял еë крепче. - Тош, давай спать. Брюнет, очень хочет чтобы этот безумно интересный, красивый и ранимый парень не просто жил, но и любил эту жизнь. Но это слишком непросто. В пути к счастью будет излишне много другой боли и страданий. Если, конечно же, этот путь вообще найдется. - Кать.. Ты же не уйдешь? Ты меня не бросишь? - Находясь на грани сна, спросил парень. - Нет, Шастун. Я буду рядом. - И парень почувствовал поглаживание по своим волосам. - Ты говоришь прям как Арсений Сергеевич. - Усмехнулся парень и, почувствовав мягкий поцелуй в лоб, почти сразу же заснул.
-@-
Сегодня день совершенно не задался.. Во-первых, парень опоздал на третий урок на целых двадцать минут! Во-вторых, он благополучно проспал первые два урока. А в-третьих, Антон сегодня чувствовал себя крайне плохо. Голова раскалывалась как проклятая, хотя спал он вроде нормально, не считая инцидента ночью. Сердце будто совсем не стучало, а руки то и дело тряслись как самый мощный вибратор. Плохое настроение, отсутствие нормальной еды сильно влияли на организм парня. Не будем говорить об алкоголе, сигаретах, сне, порезах и тд. Сейчас будто вообще не до этого. Ощущение, будто что-то грядет, вроде бы все и нормально, но.. Вот знаете это ощущение, когда просто с ничего начинается паника? У Антона же сейчас похожее чувство, но как будто оно чем-то оправданно, вот только чем? - Антон Шастун, к доске! - Сквозь пелену мыслей донесся голос Татьяны Львовны. Парень несколько секунд посмотрел на нее, чтобы убедиться, что ему не послышалось и, когда словил на себе ожидающий взгляд, все же направился к доске, по пути наступая на чей-то рюкзак. Сама же математичка с некой тревогой смотрела на парня. Женщина она очень чуткая, добрая и до жути умная. Она редко повышала голос и ее уроки ощущались как сон-час. Старушка, (ее можно было так уже назвать из-за неопределенно большого возраста), доброжелательно улыбнулась, когда парень всё-таки подошел к доске. - Мой хороший, решай пожалуйста триста двадцать пятый номер. Антон лишь кивнул ей в ответ и принялся переписывать пример с учебника.
sberbank.com
Шаст в точных науках был не то что тормоз, в точных науках Антон в принципе не был никем. Элементарные задачи он решал с огромным усилием, и если правильно, то чисто повезло. А Татьяна Львовна начала подробно объяснять ему каждое действие, в итоге простоял парень у доски до самого звонка. Учительница сжалилась над парнем, видя, в каком состоянии тот пребывает, и поставила ему четверку. На перемене Шастун сидел постоянно один, просто уходил в туалет и сажался на подоконнике, подкуривая сигарету. С друзьями и братом он так и не помирился, да и, честно, не знал как это сделать. Ведь вряд ли кто-то сможет простить такой агрессивный и эгоистичный выпад. Простить такое - это то же самое, когда тебе сломали две руки; простить-то можно, но вот обнять уже не получится. Если честно, парень сильно загонялся из-за того, что происходит в его жизни: непонятная тревога, ощущение, будто ты прямо сейчас упадешь в обморок, и дурацкая обида. Не на друзей, не на брата и тем более не на Арса. Обида на себя, такая сильная и жгучая. Пробирающаяся до самых костей и ломающая их. Внезапно зазвонил телефон, да настолько резко, что парень выронил сигарету изо рта, себе прямо на ногу, тем самым прожигая небольшую дырку. - Слушаю Вас. - ответил парень и устало прикрыл глаза. Звонок поступил от его постоянного клиента. - Сладкий, привет. У меня есть к тебе деловое предложение.. - Игриво произнес мужчина. Антон лишь слабо ухмыльнулся, но все же продолжил разговор. - Что Вы хотите мне предложить? - Быть моим, малыш. - Слишком приторно прозвучал грубый бас, отчего юноша сморщился. Вытащив еще одну сигарету из пачки, парень вновь закурил, ожидая от собеседника большего. - Ну что? Ты хочешь быть моем маленькой шлюшкой? - Все в том же тоне продолжил мужчина. - Цены все те же, если хочешь меня трахнуть, не забывай мой прайс. - Чересчур по-сучьи ответил юноша, удовлетворенно улыбаясь. В туалет вошел Арсений Сергеевич. Он просто встал у двери и смотрел четко Антону в глаза. Да с такой настойчивостью, что парню стало неловко. - Не дерзи мне, сладкий. Я ведь и прикончить тебя могу за такие шутки. Шаст нервно сглатывает и смотрит на Попова, пытаясь увидеть в нем свою защиту. Но тщетно, тот уже залипает в телефон, никак не реагируя на парня. - Иди-ка ты нахуй, мой дорогой. - Немного осмелев, буквально прошептал парень, чтобы это не донеслось до ушей Арсения Сергеевича. - Дак твой ответ нет? - Слишком спокойно спросил мужчина, от чего стало не по себе. - Мой ответ "нет". Можешь даже не пытаться угрожать и тд, мне похуй. - Равнодушно ответил юноша. И как же хорошо, что клиент не видел его сейчас, ведь напуганные глаза выдавали его страх с потрохами. - Ты передумаешь, ты в курсе? - С некой злобой пригрозил мужчина, а после скинул вызов. Антон смачно затянулся догорающей сигаретой и тихо шмыгнул носом. Его такие ситуации совершенно не забавляли. Он знал, на что способны люди, он знал, что действительно может "передумать", только вот под дулом пистолета или перед лезвием ножа? - Имей совесть. - Попов грубо выхватил из рук юноши сигарету и потушил ее об стену, выкинул в открытую форточку. - Вы о чем-то хотели поговорить со мной? - Немного побаиваясь спросил мальчишка. Арсений лишь кивнул, а затем подошел к мальчику как можно ближе, буквально сжимая его в подоконник. - Какого черта, Шастун? - На него испуганно уставилась пара зеленых глаз. - Какого черта ты прогуливаешь мои уроки? Глаза Попова будто были залитыми пассивной агрессией и холодом как в их первую встречу. Антону вовсе не нравилось, что Арсений, хоть и не без причины, но смотрел на него так. - Антон, отвечай мне. - Своим молчанием мальчишка начинал конкретно подбешивать мужчину. - Я проспал. - Тихо ответил юноша, а страх и слезы все больше и больше возрастали в нем. Арсений, не сдержавшись, с немалой сильной шлепнул Антона по бедру, от чего он взвизгнул и попытался отстраниться. Сильные руки не давали вырваться, а за попытку вставать он получил удар посильнее. - Антон, мать твою! Ты считаешь, что можно просто просыпать уроки? Ты совсем уже от рук отбился! - Разгневанно рычал педагог. Парню было неприятно слышать последние слова. Он и так прекрасно понимал, что от рук он отбился уже как лет девять назад. Его часто попрекали этим, а сейчас он попрекает себя и один из самых близких людей буквально тычет тебя в твои травмы. - Антон, я все понимаю. Проблемы-проблемами, пиздострадания там и тд, но.. Попов не смог договорить, он увидел перед собой рыдающего парня, который не шевелил ни одним мускулом на лице. Шаст просто сидел, а из глаз его быстро скатывались огромными потоками слезы. Сейчас он выглядел слишком ранимым, слишком уставшим и таким болезненным. - Тош, ты почему плачешь? - Растерянно спросил мужчина и начал своими большими пальцами вытирать его слезы. Антон же был совершенно неподвижным. Его дыхание сперло от одних слов.. - Я правда пиздострадаю? - Ученик не поднимал своего взгляда , лишь бы не встретится с такими прекрасными голубыми глазами. Лишь бы не видеть растерянности. - Антош, нет. Твои страдания это весомые вещи, просто.. Антон перебил мужчину, подняв глаза, налитые ненавистью. - Просто идите нахуй, Арсений Сергеевич. Как яд выплюнул парень слова и оттолкнув от себя мужчину, как можно быстрее выбежал из туалета. Было не важно куда бежать, похуй что делать. Хотелось просто исчезнуть, единственным желанием было никогда не рождаться вовсе. Попов так и замер на одном месте в туалете у окна. Он понял, что сказал, в полной мере только сейчас. Мужчина ведь знал, как парень страдает, он знал, что ему нелегко и он жить уже не может без этих проблем и страданий. И что же он сделал? Назвал Антона - пиздострадальцем. Молодец, Попов Арсений Сергеевич, просто умница!
-@-
Антон спокойно бродил по знакомым улицам. Уже давно стемнело, но он не чувствовал какой-то явной опасности, по крайней мере он знал, что сейчас огромную боль может причинить себе только он сам. В голове как на репите звучало одно слово "пиздострадания". Действительно, почему же нельзя просто спокойно жить и не задумываться ни о какой ерунде. Ведь смерти, разлуки, психические расстройства, РПП и невероятно "престижная" работа - это просто херь. Антон Андреевич Шастун просто великий пиздострадалец. Который сам испортил себе всю свою жизнь и желает поскорее покинуть этот мир. Вот только что-то держит его здесь, а что? Совершенно не известно. Его это все пугает, особенно телефонный звонок от давно ненавистного контакта "мать". Но парень берет трубку.
-@-
Антон впервые в жизни слышал, чтобы мать говорила так спокойно, но при этом пытаясь не разрыдаться в трубку. Женщина попросила заехать за какими то забытыми документами Эда, ведь сама она скоро уезжает в другой город и времени передать при какой-то встрече у нее просто нет. В такси его начинает клонить в сон, играет какой-то шансон, на который парень совершенно не обращает внимания. А таксист молчит всю дорогу до прошлого ада дома Шастуна. За это молчание подросток ему несказанно благодарен, ведь последнее, что сейчас бы хотелось - это пустые разговоры.
sberbank.com
И вот желтая машина останавливается у нужного подъезда. Парень, моментально расплатившись, выходит. Волнение и мерзкий страх оседает у него в горле, создавая ком. Это его мать, она может сотворить что угодно. Не факт, что ему просто отдадут документы, перед этим не ударив пару раз. К квартире парень поднимается по лестнице, дабы растянуть такую неприятную встречу. Но все равно осознает, что она неизбежна, и поэтому смело, без стука, открывает дверь в квартиру. Даже не разуваясь парень проходит по коридору. - Я пришел! Ма.. - И тут парень останавливается, ведь назвать её матерью язык просто не поворачивается. - Майя, ты где? - Уже потише кричит парень и в этот момент его вырубает сильнейшим ударом по голове.
-@-
Очухивается Антон неизвестно через какой промежуток времени, пытается хотя бы пошевелить рукой, но у него не выходит. Руки плотно связаны за спиной, также как и ноги, а пояс его надежно привязан к стулу. Паника нарастает с огромной прогрессией и он уже хочет закричать на мать, как видит.. Что женщина также привязана к стулу напротив мальчишки, она сидит и смотрит на него не моргая. Из глаз женщины текут слезы, стекая на залепленный изолентой рот. - М.. Мам? - Да, мама! - Резко раздается над ухом голос, и Антон смотрит на источник звука. Тем самым источником оказывается его клиент. Тот самый, который звонил ему, пока юноша курил в туалете. - Ты что хочешь? - Стараясь унять дрожь в голосе, спросил Шастун. Мужчина лишь достал большой нож, с деревянной рукояткой. И медленно подошел к матери парня. - Не трогай ее! - Завопил парень. - Тогда соглашайся. - Спокойно произнес мужчина и кулаком ударил женщину по лицу, отчего та взвыла. Подросток трясся от ужаса, его будто парализовало. Он не мог шевелиться , получалось лишь заходиться в жестком треморе. А клиент в то время достал нож и резким движением оставил порез женщине на щеке. - Ни за что я с тобой не буду! Урод, не трогай ни ее, ни меня! - Внезапно осмелев заорал юноша, на что мужчина лишь усмехнулся и нанес второй порез, уже на ее оголенном плече. - Малыш, спрашиваю последний раз. Ты будешь со мной? Ты будешь давать мне трахать тебя в твою сладкую попку и рвать твою кожу зубами? - Приближаясь все ближе к мальчишке зверски шептал мужчина. - Дашь мне трахать тебя без остановки, так, чтобы разрывать все твои органы? Так, чтобы ты пытался вскрыть себе вены каждую минуту, свободную от мук.. Разреши мне это! И она не пострадает.. - Заходясь в безумной улыбке прорычал клиент, а затем громко расхохотался, увидев немую истерику парня. - Ответь мне, солнце.. - Брюнет облизнул щеку младшего, чувствуя его горькие слезы. - Иди нахуй, урод! - Разгневанно ответил ему парень. Зря. Мужчина в эту же секунду выпрямился, а затем буквально подлетел к женщине и схватил ее за волосы приподнимая немного вверх вместе со стулом. Мгновение и острый нож перерезает шею с мерзким звуком. А кровь брызжет во все стороны. Крики матери заставляют парня замереть на месте и начать задыхаться от происходящего. Нож перерезает кожу, плоть и связки вместе с артериями. Кровь струится по ее белоснежному платью, а тонкие руки начинают предсмертно подрагивать. Женщина бьется в слабых конвульсиях до того момента, пока ее голова не падает на пол, будучи уже полностью отделенной от тела. Антон кричит что есть мочи, срывая себе голосовые связки и пытаясь освободиться. А под ногами у него голова его мамы.. Пусть и той, которая была ему ненавистной, но родной, такой же светловолосой мамы. Клиент в это время отрезает от руки женщины небольшой кусок мяса и жадно вгрызается в него зубами. Кровь стекает по его подбородку, а сам он, все же сумевший откусить, начинает удовлетворенно жевать. Антон задерживает дыхание в попытках задохнуться, лишь бы не видеть этого всего и не слышать чавкающий звук рядом. - Малыш, она не такая сладкая, как ты, не смотри так печально! - Чавкая, усмехается клиент. Но мужчина решает на этом не останавливаются и втыкает нож в грудную клетку трупа, медленно, с отвратительными звуками, он вырезает сердце из ее груди. Которое больше не бьется.. Мужчина с окровавленной улыбкой подносит его к лицу Антона. - Видишь? Ее сердце больше не бьется. Мое сердце после твоего отказа тоже.. Остановилось. - В слезах произносит клиент, а затем просто кидает ее сердце на пол и разрезает веревки на теле Антона. Парень же молча смотрит в до сих пор открытые глаза матери. Он не может пошевелиться или что-то сказать, ему просто невероятно больно. Так что считает к чертям все органы. Ему уже все равно, что сделают с ним, он просто устал. Ему больше не страшно, теперь он понял, что на земле его не держит ничего. Будь что будет. Юноша уже готов. Мужчина справляется с веревками , освобождая от них Антона. Он грубо берет парня и тащит его в бывшую комнату родительницы. Кидает на кровать и без слов начинает раздевать парня. Шаст смирился со своей участью, просто лежит на животе и продолжает смотреть в одну точку. На какой стоит фотография. Маленький Антон, мать и кошка, которая умерла, когда подростку было где-то три года. Клиент кусает спину парня, сильно не жалея, до крови. Затем бьет его по бедрам огромными ладонями и возбужденно мычит. А затем без какого-либо предупреждения резко на сухую входит в мальчика, разрывая его изнутри огромным членом. Парень кричит что есть мочи, очень больно. Но скорее не от физического воздействия, как от морального. Слезы текут с новой силой по его щекам, а кровь стекает по бедрам на голубую простынь. Мужчина шлепает его, кусает и трахает с такой силой, что дрожат стены. Антон лишь кричит, срывая связки и задыхаясь от той боли и эмоций. Мальчик впивается руками в одеяло, пытаясь хоть немного отползти от мужчины, за что получает сильнейший удар в нос. А затем скорость увеличивается заново. Мальчик. Совсем еще мальчик. Он не видел любви, он не видел счастья, он не видел семьи. Простой мальчишка, слабый, болезненный, но с добрыми глазами. Мальчик, который не может ничего сделать со своей жизнью.. Вы хоть знаете, какого это - работать проституткой и получать мизерные деньги? Вы знаете, что такое терять самых родных тебе людей и убиваться по ним? Вы знаете, что такое терять все и не находить ничего? Вы знаете, какого это, когда тебя безжалостно трахает огромный, грязный мужик, который несколько минут назад отрезал голову твоей родной матери? Вы знаете, какого это? Нет, не знаете. А он, будучи мальчишкой, испытывает это прямо сейчас. Ему сейчас легче умереть, чем бороться, ведь бороться больше нет никаких сил. Он устал, он просто истощен и ему нестерпимо больно. В квартиру врывается наряд полиции. Они и отталкивают мужчину от юноши, который уже безвольно лежит на кровати. - Гребаный некрофил! Фу, блять! - Возмутился один полицейский, переведя взгляд на Антона. Парень лишь усмехнулся и закричал. - Я еще живой! Я, сука, живой! - В одно мгновение Шастун будучи полностью голым, вскочил с кровати, несмотря на всю боль, и упал на колени перед сотрудником полиции.
sberbank.com
- Пожалуйста, убей меня! Умоляю, выстрели в мою голову! Прошу! Дядя, я хочу умереть! - Антон совершенно не видит, кто перед ним стоит, он просто молит. Мальчишка сидит весь окровавленный на коленях, обнимая за ногу полицейского, и молит убить его. Нет больше жизни в этих зеленых глазах, нет больше страха. Есть лишь дикое желание ничего не чувствовать и просто сдохнуть. - У.. Убей. - Из последних сил произносит парень, задыхаясь от собственных слез. - У.. Убей меня! Большего не надо! Парень с полной готовностью закрывает глаза, веки его подрагивают, а на лице самая горькая прощальная улыбка. - Антош, вставай пожалуйста! Я не буду тебя убивать! - Настойчиво требует сотрудник полиции, Матвиенко Сергей Борисович.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Героин - значит резанные руки
Разное‼️Фф не мой ‼️ ‼️Скопирован из фикбука‼️ - Вы не понимаете..В наркологичке мне не помогут. - Плачет парень, держа резаные запястья. - Ты зависим, Тошенька.. Тебе нужно лечиться. (Антон и правда зависим, но далеко не от наркотиков..) [Школьное AU...