Летом семья Саши переехала в этот посёлок. И Саше придется не легко на новом месте. Сегодня её первый день в школе.
01.09.2019. Воскресенье
Саша встала с кровати и пошла есть.
Саша: опять хлопья? Мы едим одно и тоже! Можно поразнообразнее?
Мама: ты что придираешься? Ешь что дают. Или мне отцу позвонить?
Саша: лан, мам прости..
Мама: вот, вот! Видетили хлопья ей не нравятся. Мы в свое время! Ой.. что было!
Саша: да поняла.. не начинай
Саша почистила зубы, и засела в телефон. Линейка в 13, а щас толко 9.
Мама: ты чего не собираешься? Времени мало! Быстро одевайся, прическу делай, красься. Готовься! Как не как 9 класс.
Мл.сестра: тебе еще мне надо помогать!
Саша: эм.. ладно
Саша начала готовить сестру. Она шла в 3 класс. Когда Саша закончила с мл.сестрой было уже 11. Она долго не могла подобрать лук(одежду). Но все таки решилась. Быстро собрав портфель, Саша выбежала из дома. И пошла в магазин. За пачкой жвачки. Саша пришла пораньше чтобы познакомится с однкл. Тут Саша споткнулась, и упала. Прямо перед однкл. Все начали смеяться. А какая та девочка, задала вопрос
?: ты куда так вырядилась? Шл#х@!
Саша: а чо да вроде норм
Вставая, сказала Саша. Тут подошла учительница.
В.Е.: это что за форма кухарки? Мы малолетних на работу не берем.Саша: сама вы форма кухарки, Василиса Емельяновна...
В.Е: ой, юмористы. Чтоб больше в таком в школу, не ногой! Это тебе не стр#птиз клуб!
К Саше подошла девочка. Улыбнулась и сказала:
?:а ты смешная, будем дружить?
Саша: го, я Саша мне 13. А ты?
Женя: я Женя, мне 14. Ты новенькая?
Саша: да, переехала из Москвы. Познакомишься с однкл?
Женя: о из Москвы! Да, кончено познакомлю. Пошли на линейку
Все было как на обычной линейке, Саша отошла за школу. И там увидела что какой то. 9классник п0весился прямо на дереве у школы. Саша проверила пульс, и развязала веревку. Сделав искусственное дыхание, и попытаясь его оживить. Он наконец ожил. Он испуганными глазами смотрел на окружающих.
Саша: чел, рано умерать. Экзамены в конце этого учебного года. Хаха)
?:Нет!!! Что ты наделала?! ЗАЧЕМ?!НЕТ:..
Пришла медик и забрала к себе в кабинет. После линейки Женя показала всю школу. Она была не большой. Также познакомила с однкл. После школы Саша встретила того самого чела. Она подбежала к нему и ударила по спине. Он испугался
?:ай.. больно!
Саша: хай, го др?
?:чо..? Зачем? Мелкая еще. Ну лан.
Он продиктовал ей номер. И пообещал что напишет. Саша пошла домой по пути слушая ПОЛМАТЕРИ. Пришла она домой, и стала смотреть фильм. Потом типо пошла спать. Тот чел ей написал.
-Привет.. вот я написал
-Хай, я Саша мне 16. А ты?
-Ну мне 17. Я Дима
02.09.2019 Понедельник
Они пообщались. До 3 часов. Потом Саша незаметно вышла из квартиры, и забралась на крыше. И там сидела, и пила Липтон. Наслаждаясь закатом и песнями Алены Швец. Саша пошла домой, родители еще спали. Поэтому она рисовала.
Утром она встала как обычно. На завтрак была каша. Саша не ест в последние время, поэтому сразу почистила зубы. Уроки в 7. Она быстро собрала рюкзак и пошла в школу. Там её встретила Женя. Они поговорили. И сходили в библиотеку за учебниками. 1 была математика. Они пришли во время. Но на 1 уроке, математичка задала контрольную. Все не были готовы. После этого трудного урока была история. В истории Саша сидела на последней парте и могла сидеть в телефоне. Дальше было еще много уроков. После школы она пошла гулять. Женя и Саша пришли в скейт парк, и там хорошо провели время.Потом вы пошли в гости к Жене. У неё были добрые родители. Вы посмотрели фильм и поели морожено. Потом Саша пошла домой по пути слушая: 2000, хайтек, котенок, существуй и прочие треки Алены Швец. Саша была той самой девочкой с каре со двора. Эстетичная атмосфера 2019, дополняла сердце. Саша пришла домой и сварила себе кофе. Списав уроки с гдз. Отправилась смотреть на закат. А дальше пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковые годы
Fiksi PenggemarНовая история о подростке Саше. Она не тратит время в пустую, а наслаждаться молодостью). Все совпадения случайны!😄