приезд

494 12 0
                                    

Время 11:6

Девушки спят и не думают простираться.

От лица Альони
Я сплю никого не трогаю. Мне звонят на телефон. Взяв трубку я услышала доволи знакомый голос. Это была моя родная сестра Анжелика. Часто я её называла Анжел. Мне так нравилось и она была не против. Немного о моей сестре девушка невысокого роста примерно 165+- темно фиолетовые волосы, пробитая губа и нос, милая и безобидная  на вид девушка но за этим добрым личиком скрывается нереальная агрессия одним словом АГРО. Принципе как  и Саша.

Анжелика

Ну что же давайте вернёмся к телефонному разговору. Анжел очень радостно поздоровались с сестрой. И сказала что сегодня приезжает и альона должна встретить её. Я согласилась так как была безумно рада сестре. Положив трубку девушка поднялась с кровати и пошла в комнату Саши и начала будить её.

От лица Саши

Я сплю сладким сном. И тут этот сон приривает подруга.
- Мммм.... Тебе чего не спится рано же ищё
А.- вставай давай сестра родная моя приезжает
Надо встретить и в квартире прибраться.
- Дай 5 минут- сказала девушка переворачиваясь на второй бок
А.- какие 5 минут вставай она через 5 часов приедет а ищё надо кушать приготовить перебраться вещи пос..
-. Да поняла я всё всё встаю
Альона вернулась в комнату что бы переодеваться

Одела Саша

Одела Альона
Девушки договорились кто что будет делать
Саша - пойти в магазин, помнить поли , убраться у себя в комнате
Альона- закинуть в машинку вещи, перебирать, и убрать в комнате у себя
Общей их задачей било приготовить покушать.
Время 15:44
Девушки закончили дела с домом и собрались выходить что бы встретить Анжел.
Вот девушки уже подошли к станции. Альона начала набирать номер сестра а Саша стояла и курила. Вот к ним уже идёт Анжел(ан)
Ан.- привет сестрёнка давно не виделись
А .- привет. Познакомься это Саша моя лучшая подруга она пока что живёт у меня ну у нас дома. Ты не будешь против?
Ан-. Нет конечно в втроём веселее
Девушки направились домой иди им где-то 30-35 минут
Время 17:30
Девушки заходят домой и начинают готовить ужин и рассказывая что у них произошло за неделю жизни у Альони . Анжел смеялась с историй а девочки приставляли и даже пробивали показать некоторые события.
Время 18:56
Девушки ужинают на ужин у них били салат, гречка с сосиской, кофе с тортиком и фрукты
Вот уже наши героини сидят и смотрят фильм смеясь с какого то момента в фильме.
Время 20:32
Девушки расходятся по комнатам и передиваться в пижамы

Пижама Саши

Пижама Альони

Пижама Анжелики   

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пижама Анжелики
  

Кощей МладшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя