9 Часть.

629 33 4
                                    

Вы также ехали.
Вы разговаривали,смеялись.
Ти:аххахвх,с тобой круто общаться.
Ты улыбнулась.
Ран: с тобой тоже.
Он улыбнулся.
Ран: вот мы и приехали.
Ти: если честно, разговаривая и веселясь мы приехали быстро.
Ран:даа,ладно давай выходим, я помогу тебе.
Ти: хорошо.
Ты взяла клетку с Мисой и те же пакеты. А Ран взял твой чемодан и вы пошли в сторону дома.
Ти:кстати, а где будет проживать моя кошка.
Ран: Ти даже не знаю,надо спросить у Майки. А тебе не выделили комнату?
Ти: нет,Майки сказал,что я буду спать с ним,если честно то мне страшновато.
Ран:ого,впервые такое слышу.
Ты ничего не ответила, а просто зашла в дом.
Ти: пока вещи оставлю здесь, а пока надо пойти к Майки. Ран покажешь мне дорогу к Майки?
Немного посмеявшись, сказала ты.
Ран: да, конечно. Пошли.
Ты пошла за ним.
Вот вы дошли до его кабинета, но никто не собирался духом постучать в его дверь. Но все таки ты решилась.
Ты постучала и услышала тихий голос.
М: заходите.
Вы зашли внутрь.
Ран: как вы просили босс,я отвел ее к дому и заново привел сюда.
М: хорошо, свободен,
Ран посмотрел на меня и вышел.
М: а ты?
Ти: я взяла свои необходимые вещи и забрала свою кошку. Но у меня нету комнаты, чтобы ее туда заселить.
М: на счет этого не переживай, я выделит тебе одну комнату,где есть все. Можешь расставить свои вещи туда и заселить свою кошку. Ран покажет.
Ти: спасибо.
Ты наклонилась и зотела уйти,как услышала его голос.
М: ноо, ты будешь спать со мной,если откажешься тебя не станет.
Ты с испугом кивнула и вышла.
☁️придурошный,он что головой уехал,как я буду спать с ним,надеюсь он меня не тронет☁️
Ты вышла и увидела Рана.
Ран: пошли покажу комнату и заодно вещи заберем.
Ти:хорошо пошли.
Вы забрали веши и направились в одну из комнат. Она была просторна и красива, а еще в комнате была сама ванна. Тебе понравилось.
Ран: а тут красиво.
Ти: даа, с этим я согласна. Как тебе Миса?
Она просто мяукнула. Ты выпустила ее с клетки и она начала изучать комнату.
Ти: Кстати Ран, можешь показать мне дом, а то я немного теряюсь.
Ран: да хорошо, мне не тяжело.
Вы вышли из комнаты и Ран начал делать обзор дома, показал где все находиться и даже рассказал кто тут живет, и кто тут главный.
Но он оставлял некоторые двери говоря«сюда нельзя, Майки запрещает, если туда зайдешь он убьет тебя»
Ты узнала многие места этого дома и узнала кто тут живет.
Как Ран расчитал их имена:« Риндо-его брат;Санзу-правая рука Майки и верный  пес;Коко- банкомат,как сказал Ран; Какуче про него не рассказал»
_______________________
Ждите проду

Майки(чи) и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя