1 Часть.

1.4K 61 6
                                    

Ты лежала на диване с котиком и смотрела телик. Ты уже какой месяц не выходишь гулять. Но что-то сегодня прям захотелось пойти погулять. Ты встала и пошла в комнату. На часах было 17:32.
Ты выбрала одежду и пошла обуваться. Обувшись ты взяла ключи и немного потискав котика, ты пошла на улицу.
Ты пошла в парк,походила там и зашла в магазин. Немного пройдя магазин ты подумала,что будет круто пойти на крышу многоэтажки. Ты взяла 2 морожинки(один дома поесть,а вторую на крыше),оплатила и пошла на крышу многоэтажки.
Ты поднялась наверх и увидела там какого-то парня.
Он сидел на краю крыши,как будто вот-вот упадет. И у него были белые волосы и он был худ.
?:кто ты и что ты тут делаешь?
Ти:м..а..мм..,я Ти,я пришла сюда посидеть в спокойствии. Ты?
?:нуу..тоже.
Ти:можно я туда рядом сяду?
?:садись.
Холодом он сказал.
Ты подошла и села. И ты увидела его лицо,под глазами были огромные мешки,большие,черные глаза и бледное лицо. Но оно было прекрасным. Вы сидели в тишине минут 3,но ты вспомнила что у тебя есть мороженое и их кстати два. Ты достала и протянула одну тому парню.
Ти:на,будешь?
Он даже не повернулся,а просто сказал.
?:зачем мне брать мороженое у незнакомца и фиг знает что там ты клала?
Ти:не бойся,я только что купила из магазина и сама такую же буду кушать,возьми.
Он повернулся ко мне и взял мороженку.
?:спасибо.
Вы открыли и начали кушать.
Ти:ммм,как вкусно,тебе нравится?
?:да.
Ти:кстати,как тебя зовут?
?:Манджиро Сано,можно Майки. А тебя как я понял Ти.
Ти:даа,верно. Сколько тебе лет?
М:24,тебе?
Ти:22. А можно потрогать твои волосы?
М:я некому не разрешаю трогать свои волосы,так что нет.
Ти:ну пожалуйста,я же мороженку дала)
М:ммм..нет.
Ти:ну можно пожалуйста?
М:тц,ладно.
Ты приблизилась к нему и начала трогать его волосы,они были такими мягкими и пушистыми,как у моего котика.
Ти:твои волосы красивые и мягкие)
М:спасибо.
Ти:будешь моим другом? Просто у меня нету друзей,а ты будешь первым.
М:мм..давай.

Продолжение следует...

Майки(чи) и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя