10 Часть.

614 29 6
                                    

После того,как ты достаточно узнала про этот дом,ты направилась в свою комнату. Перед этим поблагодарив Рана за его труд.
Зайдя в комнату ты увидела Мису,она мирно посапывала на кровати.
Ты немного изучила комнату и начала разбирать вещи. Вещи уложила по полкам и по тумбочкам,одежду повесила в шкафу. Лоток и миски Мисы поставила в ванну и все. Комната была в отличном состоянии.
Ты устала и упала на кровать рядом с Мисой. Ты уже хотела закрыть глаза,но вспомнила,что тебе нужно будет спать с Майки.
☁️блиин,всё обламал с своими правилами,бесит уже. И как я буду спать с ним. Надеюсь он не будет приставать ко мне. Ладно гляну ка сколько там времени☁️
Ти: ого уже 11:29,что-то быстро это. Ладно оденусь в пижаму и пойду к ниму,все таки жить и спать хочется.
Ты подошла к шкафу и взяла пижаму. Пижама была черная с штанишками и с рубашкой.
Ты быстренько оделась и пошла к кабинету Майки, перед этим погладив кота и насыпав ей корм.
Благо кабинет Майки было не так далеко от моей комнаты. Ты дошла к двери и постучала. Как всегда услышала «входите» и зашла.
Ти: здравствуйте, вы сказали ,что я буду спать с вами и я пришла,так как я хочу уже спать. Где мы будем спать?
Он сидел в темноте и что-то смотрел в ноуте  и записывал бумаги. Он резко посмотрел на тебя.
М: посиди пока тут.
Он указал на диван.
М: а я пока позвоню служанке,чтобы она подготовила постель ко сну. И допишу бумаги.
Он сделал,как сказал. Прошло 7 минут.
Он закрыл свой ноут, протер свои глаза и встал со стула.
М: пошли за мной.
Ты послушно пошла за ним. Хорошо,что его комната была не подалеку от его кабинета.
Вы дошли до его комнаты. Его комната была огромна и в темных тонах...
__________________
Проду узнаете потом☺️

Майки(чи) и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя