Глава третья. Интересные новости

152 10 3
                                    

Винкс и специалисты прибыли на Эраклион. Везде слышались взрывы салютов и радостные возгласы гостей, в честь коронации принца Ская.

Бригитта тоже была приглашена, так как родители принца, Самара и Эрендор, хорошо знакомы и состоят в дружеских отношениях с богиней.

__________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________________

Платье Бригитты

__________________________________

Выйдя из замка, девушка увидела Винкс.

Бри: девонькии! Выглядите сногсшибательно!

Блум: спасибо!) Ты тоже, Бригитта.

Бал был в самом разгаре. Скай и Блум танцевали, да и девочки со своими парнями тоже..

Вдруг Бри увидела чёрную фигуру за кустами, направляющуюся ко входу замка.

Бригитта пошла за неизвестным на второй этаж.

*Диаспро. Странно. *

_________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________

Это Диаспро. Влюблена в Ская. Хочет стать его принцессой и родить ему детей троих, а лучше пятерых.

__________________________________

Девушка стала невидимой и проникла через дверь. Не увидев никого, кроме белокурой девушки лет 18-ти.

Вдруг из неоткуда появился.. Валтор?!

Валтор: я могу дать то, что ты хочешь..

И он наколдовал какой-то бутылёк, который сбила огненным шаром Бри.

Бри: Валтор!

Бутылёк с зельем разбился вдребезги, а она вышла из тени, сняв заклинание невидимости и встав в боевую позу.

Валтор: а подглядывать нехорошо, Бригитта..)

И бросил в неё комок тёмной силы, от которого та сразу же у вернулась.

Бри: а тебя не учили, что бить девушек нельзя?!

Диаспро убежала подальше от этих двоих.

Валтор: а ты, я смотрю, всё правила этикета знаешь?..

Бри: да! Хочешь лекции послушать?

Богиня уже приготовилась к удару, но ни от него, ни от неё, его не последовало.

Они упали. Как в пропасть..

*Воспоминание:

Бри: но Валтор! Так не честно!

Валтор: всё честно, клянусь! Я не знаю, что нашло на эту треклятую белку.

Бри: ты использовал руки! А нужно силой мысли...

Валтор: но это правда не я. Я пытался, как ты сказала: силой мысли.. Но

Эрагон: ха-ха-ха! Наивные дураки.. Использовать светлую магию - для фей, а мы великие маги всего волшебного измерения!

Валтор: так это ты помешал мне?!

Эрагон: ну да! Я же сказал, всё, что вы делаете, делают слабые феечки..

Воспоминание исчезло*

Очнувшись, маг и девушка встали и посмотрели по сторонам, а потом друг на друга недоумевающим взгядом.

Валтор и Бригитта: мне пора!

И исчезли. Каждый в своё: укрытие/школу.

Коронация принца Ская прошла успешно. Без происшествий. Скай теперь король, но пока без короны.

Бригитта же сидела уже в школе, в своей комнате, на кровати. И всё думала над тем воспоминанием.

*кажется, это всё правда.. Я вот только не могу вспомнить этого. Может он это специально придумал, чтобы сбежать? А тогда почему мы оба упали в обморок? Ничего не понимаю! *

У Валтора

*СУКА! Эрагон - мой брат, да. Но откуда в этих воспоминаниях эта чертовка? Чем мы с ней связаны? Только силой огня дракона?! БЛЯТЬ! Кааак меня это бесит! Ничего не понятно! *

Айси: Ваалтор, расслабься и отдохни) Ты сейчас в слишком удручённом состоянии. Нужно набраться сил и восстановить порядок в Магиксе...

Валтор: это позже.. Через полгода, примерно. Сейчас же у меня есть дела по-важнее.. А вы уходите! Брысь, из моего кабинета!

Трикс подорвались и сразу же убежали, не оглядываясь.

Маг закрыл дверь на замок, чтобы никто не зашёл, и начал медитировать.

__________________________________

Как-то так! Как и обещала, глава вышла нескоро. Следующая, возможно, правда, выйдет нескоро. Вдохновение исчезло... Но я надеюсь, оно появится совсем скоро!
__________________________________

Богиня огня и жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя