Глава пятая. Прекрасный день..

94 5 3
                                    

Проснувшись уже в обед, девушка не поняла, где она находится. Но почувствовав руку на своей талии, она повернулась и увидела сладко спящего мага. Он был таким спокойным и расслабленным, что богиня невольно засмотрелась на него.

Валтор: я такой красивый?)

Сказал маг и открыл глаза.

Бри: ты что, всё это время не спал?

Валтор: неет)

Сказал мужчина и ухмыльнулся.

Бригитта удивилась и встала, сев на кровати.

Волшебник посмотрел на богиню хищным взглядом. Девушка увидела в его глазах голодного тигра, готовившегося напасть на свою добычу.

Потом недоуменно посмотрела на Валтора. А тот ухмыльнулся и немного кивнул на неё.

Бригитта посмотрела на себя и вскрикнула, спрятавшись под одеяло.

Маг засмеялся от всей души.

Валтор: ну ты чего? Я хочу тебя съесть)

Улыбнувшись сказал мужчина и клацнул зубами.

Богиня выглянула из под одеяла.

Бри: Я тут подумала над твоим вчерашним предложением и решила.. Да, мы можем начать сначала!)

Валтор искренне улыбнулся и обнял Бригитту.

Обняв мага в ответ, девушка отстранилась от него.

Бри: Я пойду в душ. Завтра на работу)

Волшебник кивнул и дал ей свою рубашку.

Валтор: выйдешь в коридор, и там сразу напротив дверь в ванную)

Волшебница улыбнулась и, одев рубашку, пошла в ванну.

Когда девушка вышла, мужчина сразу же пошёл за ней, одев халат.

---------------------------------------------------
ОСТОРОЖНО 18 +!
---------------------------------------------------

Она спокойно купалась под душем, как вдруг чувствует чьи-то руки на своей попе и талии. Повернув голову, Гитта увидела мага.

Тот ухмыльнулся и поцеловал девушку в губы. Подняв ей ногу, он вошёл в её маленькую тугую киску огромным членом.

Богиня громко простонала мужчине в губы. Тот же толкнулся сильнее, входя уже всем органом.

Через несколько медленных толчков она опустила ногу и опёрлась на стену, немного нагнувшись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Богиня огня и жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя