Мы шли молча, рассматривая всё вокруг себя. На себе опять ощущала взгляд парня. Почему-то захотела его подразнить и сказала
- Андрюш, ну чего-ты меня глазами-то раздеваешь?
Парень покрылся румянцем и отвернулся.
Я заразились смехом и смотрела на Андрея.
- ДА ШУЧУ Я. ЧТО-Ж ТЫ ВСЕМУ ВЕРИШЬ-ТО? Покраснел ещё...
П- Ну...Дамочка, ты сейчас получишь.
- ААААААААА- он побежал за мной.
Мы убегали всё дальше и дальше. А на улице опять потеплело. Я порыве эмоций (считайте микс из возбуждения, смеха, радости и лета) и не заметила, как пропустила свой поворот и помчалась к центру города.
Андрей догнал меня и мы обнялись. Просто потому,что почувствовали, что так надо. Без задней мысли.
Эти объятия были такие тёплые и добрые, вот как будто я улетела куда-то, но всё же через минуты 3 отстранилась первая.Потом мы просто посмотрели друг другу в глаза.
П- А хочешь погуляем ночью? Сейчас? Прям до утра, до самого рассвета. Потом я тебя до дома провожу, спать ляжешь и выспишься.
- Я всегда мечтала погулять ночью и встретить рассвет. Давай конечно. Только давай прям почти всю Казань обойдём. Ты мне всё покажешь.
П- Конечно, пойдём- он взял меня за руку и мы пошли гулять.
На наручных часах время было 01:20
Только только стемнело окончательно. Через 3 часа рассвет, спать вообще не хотелось. Мне было очень хорошо. Мы шли и смеялись, иногда отвлекаясь на различные другие темы. Я рассказывала про свою жизнь, он про свою.- Помню в один день я пришла домой из школы пораньше. Подхожу к двери, а оттуда какая-то тёлка выходит. Цаца такая намалёванная, растрёпанная и довольная. Конечно я всё сразу поняла. Мама как узнала, то сразу подала на развод и мы все уехали сюда, к маминым родителям. Владик вообще ничего не понял, до сих пор спрашивает где папа.
А я его ненавижу просто. Как можно изменять второй половинке? Которую любил, с которой столько прожил. Так ещё и дети.. Пиздец в общем.П- М-да.. Тяжело конечно. Знаешь, а я всё равно рад, что так получилось. Тогда бы ты не переехала, мы бы не встретились и не гуляли бы сейчас за руку.
- Ой, а я и не заметила. Это мы что всю дорогу так?
П- Ну вообще да))- довольный Андрей смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Влюблён || Пальто
FanficВ один прекрасный вечер, ничего не предвещало беды как вдруг - ,, Постой, красавица".... Это моя самая первая работа.. извините за ошибки, если они будут