Дикси прижалась к стене, и пыталась даже не дышать боясь что её заметят. Она пыталась вслушаться о чем говорят Мурмаер и ее отец.
— Пэйтон Джей Мурмаер здравствуйте, бумаги по расходам доехали до меня слишком поздно, я успел все сделать, но должники совершенно не собираются выплачивать свои долги и даже фамилия Мурмаер их не пугает,- Говорил мужчина серьёзным грубым голосом. Дикси даже ни сразу узнала голос своего отца.
— Килл ты мог скинуть это все моему заместителю, а он в свою очередь уже решит проблему с должниками.
Судя по тому как к кому кто обращался Пэйтон был боссом отца Дикси.
Пэйтону Мурмаеру было всего двадцать два года, отец Мурмаера передал ему свой бизнес ещё в двадцать лет, с тех пор Мурмаер младший заработал довольно неплохую репутацию среди креминальных лиц да и обычных бизнесменов как отец Дикси. На счету у Мурмаера лежит более одного миллиарда долларов, имея легальный и подпольный бизнес Мурмаер занимает 2 место в списке форбс, а о его личной жизни ходят слухи даже в самых статных и уважаемых семьях. Всю жизнь Мурмаер занимался только улучшениям себя как внешни так и внутренни, он был настолько хорош что одним словом мог внушать страх. Его имя как легенда ходит по Вегасу, и даже самые отъядлые мафиози не пойдут к нему с войной.
Конечно каждая девушка хотела стать возлюбленной для такого мужчины как Пэйтон Мурмаер, а он в свою очередь больше ночи ни с кем не проводил. Конечно детство его было ни сахар, и ни мед но и жёстким его назвать нельзя, у него было все кроме любви матери и отца.
— Надеюсь Килл по таким вопросам впредь ты не будешь сразу бежать ко мне.
— Да Мистер Мурмаер, хорошего оддыха вам., - сказал отец дикси как послышались шаги и щелчок что говорил о закрытие двери.
— Нежданность можешь выходить из своего убежища, твой прекрасный папуля свалил.
Дикси аккуратно отодвинула шторки и оглядев комнату полностью поняла что никого нет кроме их двоих, и уже более расслаблено пошла в сторону дивана который находился на против Мурмаера. Встав около дивана она опустила голову, ей было безумно неловко и стыдно.
— Ну Флоренс раз пошло на то дело, на чем сидишь малолетняя наркоша?, -грубым голосом и с лёгким отвращением поговорив это предложение, Мурмаер уставился на ее лицо.
— Милочка папа учил что когда с тобой взрослые разговаривают надо на них смотреть, думаю я симпатичнее чем твои грязные кеды.
— Это специально.
— Что специально?
— Кеды грязные специально, это коллекция такая.
— Подними свою голову меня бесят когда люди портят мои планы, а потом ещё имеют совесть избегать моего взгляда,- У мужчины уже явно сдовали нервы.Мурмаер резко встал и подойдя к Дикси положил одну руку ей на талию от чего она вздрогнула, а другую поместил на подбородок заставляя ее смотреть прямо в ее глаза.
— Мистер Мурмаер что вы, - не успев договорить Дикси как Пэйтон перебивает ее.
— Милочка я ненавижу когда при диалоге со мной не смотрят мне в глаза,- поговорив эти слова почти в губы Дикси мужчина ухмыльнулся ее растерянного взгляда. — Так на чем сидишь милочка? кокаин, амфитамин? что предпочитает твоя душенька.
Дикси стала нервничать мужчина ее все ещё не отпускал, а лишь сжимал ее подбородок, а от его взгляда хотелось провалится под землю если-бы его рука не держала Дикси за талию то новерно ее ноги уже давно бы не выдержали.
— Могу я уйти, - говорила шёпотом девушка от давления которой создала мужчина.
— Нет, ответь на мой вопрос, и возможно тогда ты сможешь выйти из этой комнаты живой, и со всеми конечностями,- мужчино все больше давил на девушку своим властным голосом, а по сравнению с ним она была малышкой что создавало ещё большее давление.
— Мне все равно, - тихим голосом говорила Дикси от страха.
— Раз так то я могу дать тебе пару таблеток амфитамина.
— взамен что?, - сказала ты быстро от чего он ухмыльнулся явно понимаю что ты не наивная.
— Вот это мне уже нравиться куда больше,-отпустив тебя он сел на диван раздвинув ноги, оглядел тебя с головы до ног и сказал.
— Мне надо чтобы ты жила со мной чуть больше месяца и когда надо претворилась моей девушкой ,- лицо парня было серьёзным, а брови на его лбу сомкнулись на основание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и есть зависимость
Teen FictionОна девятнадцати летняя зависимая девушка, а он успешный бизнесмен криминального вида.