В комнате был лёгкий запах ванили, в горле было сухо, тело болело, а Дикси понимаю что это сигналы жесточайшей ломки в панике начала осматривать комнату в которой находилась дабы найти свою последнюю таблетку.
Когда девушка поняла что она в комнате у мурмаера она очень сильно расстроилась, и начала искать его глазами по всей площади заметив что его нет она встала, и через секунду вышел Мурмаер из Ванны, и посмотрев ее вопросительным взглядом промолвил.
— Ты знала что ходить голой по комнате после обморока это поступок неадекватного человека?
— Мне плохо, щас будет ещё хуже, - нервно но довольно чётко говорила Дикси в панике.
— Дикси ты адекватная? одень хотя-бы мою фудболку.
Мурмаер подошёл к девушке по дороге беря фудболку со стула, и надев на ее хрупкое тело ткань тежело вздохнул.
— Пожалуйста, мне щас будет плохо.
— Сядь я щас принесу тебе косяк.
— Нет ты понимаешь что косяк не поможет, хватит пожалуйста, - говорила девушка на грани нервного срыва, она настолько сильно боялась испытать эту боль, что ещё чуть-чуть и она на коленях начнёт его упрашивать дать ей снюхать хотя-бы полоску.
— Успакойся, - уже кричал на неё парень, он уже миллион раз пожалел что взял ее.
— Пэйтон пожалуйста, - просила уже со слезами на глазах его девушка, она сидела в чёрной фудболке на его кровати, а он крепко держал ее руки в своих.
— Я сказал что по договору ты не должна ничего употреблять! Дикси ты просто чёртова наркоманка, зачем я взял тебя на эту роль, - психанув крикнул на неё.
Пэйтон резко встал и вышел из их комнаты, а когда вернулся в его руке был маленький пакетик в котором лежала белая таблетка.
— Пэйт спасибо большое, - сказала девушка выхватив из его руки пакетик, и мгновенно проглотив таблетку.
— Дикси мне надо было быть уже в офисе, а из-за тебя я опоздал уже на двадцать минут.
— Прости.
Девушка перестала истерить, и она начала чувствовать вину.
— Мне жаль.Мурмаер ничего не ответил, а молча вышел из комнаты уже заранее одетом в дорогой костюм.
Парень ехал совершенно не в офис, а к своим приятелем по нелегальному бизнесу.Мурмаера уже год беспокоит Фрэнсис Виланд Фишер, а по слухам его отец из Германии оттуда и фамилия Фишер, а вот мама обычная Американская шлюха которая воспитывала его одна. Вроде у этого Фишера на глазах Отец убил мать, а вот он и выжил из ума.
Мурмаер встретил его в Германии на закрытой мафиозной вечеринке, после чего у них произошёл конфликт. У Пэйтона есть территория в Германия которая ему досталась от отца, и там он открыл пабг который приносит нормальные деньги, а Фишер и его шестёрки приехав туда ограбили его. Вот у них и началась война за территорию.
Пэйтон Мурмаер ехал на встречу к своим людям, чтобы те объеснили как дела за границей. Но зная Фишера, он сто процентов что-то вытворил. Пэйтон понимал что территория захвачена Германцами, но подарок отца был важен для него особенно после случая с его матерью.Приехав на место Мурмаер вышел из спортивной машины 2021 года, и зашёл в огромный четырёх этажный дом. Зайдя туда он увидел свою команду и Энтони.
— Ребята надеюсь у вас только положительные новости для меня, потому что день начался с припадка Дикси., - заходя в зал Мурмаер жал всем руки тем самом Приветствуя их.
— Мурмаер твоя девчонка реальность? - говорил парень в очках.
— Джош закрой свою. пасть, - сказал Энтони.
Джош Кеннет Ричардс, известно что он фанатик программ и пробить кого-то для него в пустяки, лучше всех взламывает оперативные(любые) системы.
— Ладно Пэйт, давай так я начну сразу. Сегодня я решил чекнуть камиры из нашего пабга, и прикинь чья рожа там появилась.
— Джош я знал что ты у нас плох в интригах, но настолько?
— Мурмаер твой Фишер опять грабонул твой пабг. И кстати Брайс Джош вы должны уже вылетать.
— Кого черта все происходит без моего ведома? Джош я не Энтони, и общаться с тобой ласково, и терпеть твои шутки не собераюсь.
У Пэйтона довольно сложный характер, а Энтони не спроста его правая рука. Сидя в кобинете на третим этаже мальчики обсуждали план действий, и после мини собрания Мурмаер выгнал всех прочь из кабинета. Налив себе виски.Когда парень сидел в кобинете он понимал что все это просто бессмысленно, его отношение по договору с Дикси, зачем он вообще их начал?
Мурмаер сидел и опять думал лишь о девушке с зелёными глазами. Спустя время он конечно поехал домой.
...
Весь день Дикси провела не в доме Пэйтона, а в университете, девушка сидела на скучных парах, она училась на фармацефта. Учеба девушки была ужасной прогулы, плохие оценки, игнорирование предупреждений привело к тому что ее возывали на отчисления больше семи раз, деньги отца все решают. В универе у неё была только одна любимая пара - это химия.
Вернувшись домой к себе, а не к Пэйтону она впала в ступор, у неё под дверью в ее маленькую квартиру лежала коробка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и есть зависимость
Teen FictionОна девятнадцати летняя зависимая девушка, а он успешный бизнесмен криминального вида.