Дикси сразу решила открыть записку что предоставил ей Мурмаер, в ней было написано: "Леди Флоренс ваш амфитамин прибыл к вам, зайди завтра ко мне ближе к двум часам, надо нам обсудить все дитали контракта".
Дикси было смешно что сейчас на дворе двадцать первый век, а он решил написать ей записку, а не сообщение в месенджер. Хоть и дом Мурмаера и был с виду как древние поместье, внутри было ни так все и плохо, и он решил ни упускать момента поиздеваться над ее тупастью, когда Дикси волновалась и назвала себя "Леди Флоренс Кэролайн Дикси", вместо обычного "Дикси".
.....
Утро началось с лучей солнца. На улице было тепло, пели птицы в дома приятно пахло выпечкой, а настроение у юной Дикси было хорошем. Она чувствовала себя лучше обычного. В ее голове было все понятно, ноздри не жгло от кислотного порошка, глаза не болели. Страх, почувствав себя живой ей стало страшно. Она не знает что делать с эмоциями или с ощущениями в которых нет боли и смитения. Вот и утро без боли было чем-то новым.
Выйдя на балкон она заметила огромное количество роз самых разных видов: белые, красные, жёлтые, розовые она любовалась ими, они были живее живого. Посмотрев на небо она увидела разные облака которые медленно плыли по небу в поисках своего счастья. Какой прекрасные вид и сад встречает ее с самого утра. В доме на кухни были слышны какие-то звуки и судя по всему там кто-то готовил что-то безумно сладкое и вкусное,даже с носом Дикси в котором она полностью сожгла слизистою было легко почувствовать этот прекрасный, сладкий запах.
Спустилась она на первый этаж по огромный лестницы. Увидев перед собой куча дом работниц она растерялась.
— Это новая пасия нашего босса....
— Что нет! я слышала она заядлая наркоманка....
— Она такая худая даже груди нету....
— Что с ее волосами, это гнездо?.....
Это было все сказано шёпотом, но как расстроилась Дикси надо было видеть. Она только встала и ее пухлые губы имели слегка бледный оттенок, а красивые глаза были красные от сна. Ее мягкая улыбка испарилась с лица мгновенно, а руки сжались в кулаки от стыда и унижения.— Мистер Мурмаер добрый вечер!, - хором сказали три домработницы.
Обернувшись в сторону куда они смотрели она увидела шатена. У него был очень сексуальный вид, он был одет в белую рубашку и обычные чёрные джинсы, а на ногах были милые тапочки.
Устремив свой взгляд на милые тапочки Дикси улыбнулась уголком губ, а глаза Мурмаера следили за ней сначала его прихода на кухню, и когда он заметил взгляд на тапочках он закатил глаза.
— Леди Дикси доброе утро, мой отец приучил ещё с детства носить в доме тапочки, и к сожалению это действительно очень удобно. — Мэри прошу вас предоставить нашей новой гостье домашние тапочки.,- он обратился к одной пожилой работницы.
Дикси была очень взволнованной, у неё дома никогда не было никого работающего персонала,когда она жила с отцом они всегда все делали сами по дому. Для неё это было как показатель богатство.
— Мистер Мурмаер, Дикси прошу завтрак готов,- сказала молодая девушка.
Сев за стол Дикси увидела, оладьи и куча разных добавок к ним, а также ягоды и фрукты и сок на столе. Дикси любила очень пить кофе с утра и сказать это домработницам было стыдно, они и так ее обсуждали.
— Пэйтон, - позвала Дикси за столом Мурмаера шёпотом.
— Да
— Можешь попросить кофе пожалуйста.
— А сама попросить?
— Ну пожалуйста, - девушка сложила руки вместе упрашивая взглядом парня попросить за неё кружку кофе.Тяжело вздохнув Мурмаер закатил глаза.
— Мэри у нас есть кофе?
— Мистер Мурмаер вы никогда не пьёте кофе, его не закупают.
— У нас нет кофе Мэри?
— Я щас дам вам кофе, но он обычный растворимый, такой подойдёт?Пэйтон посмотрел вопросительно на Дикси, а та в ответ кивнула
— Да подойдёт неси, и подай его Дикси пожалуйста.Мэри кивнула и достав из шкафчика баночку кофе начала его заваривать, а после подала мне кружку прекрасного растворимого кофе.
Начав есть Мурмаер и Дикси находились в неловкой тишине, и весь завтрак провели в молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и есть зависимость
Teen FictionОна девятнадцати летняя зависимая девушка, а он успешный бизнесмен криминального вида.