Ника лежала в коме ,Алиса не знала об этом , поскольку уехала на отдых .Ну а Пейтон же в свою очередь, очень переживал за Нику ,навещал её ,и спрашивал не умерла ли она?.
Кома длится уже 3 недели.Врачи в отчаянии, поскольку нужна дорогая операция ,и гарантия того что Ника выживет ;50/50 .Они не говорили Пейтону об этом , поскольку хотели подождать ,и последить за состоянием Ники.Но потом не смогли хранить эту информацию и рассказали ему , Пейтон подпрыгнул от радости когда узнал про операцию,по скольку у него были деньги,но когда узнал про процент того что она она может выжить и может умереть ,он впал в отчаяние.Но по ом понял,что он должен сделать всё возможное.И сказал то что оплатит эту операцию .
В-врачи.
В:вы точно уверены?.
В2:ваша девушка можете выжить
П:она не моя девушка.
В2:простите ,просто вы так за неё волнуетесь.
П:нечего..
Операция длилась 2 часа.Пейтон волновался, думал о том что Вероника может не выжить.
/
\
/
\
/
\
/
\
/
\
/
\
\/
Но всё к счастью прошло успешно,Ника жива.Врачи говорят то что ей нужно полежать в больнице 2-3 дня что бы врачи понаблюдали за ней,и её здоровьем .Когда Ника очнулась после операции,она не помнила нечего что с ней было.Когда Пейтон зашёл в полату ,Ника молчала и не отвечала на его вопросы ,и его слова.
П: привет..
Н:..
П:ты на меня обиделась?.
Н:💭пусть идёт на фиг ,заебал 💭
П:ну скажи что то.
Спустя 20 минут уговоров Пейтона,что бы Ника заговорила с ним ,но она молчала.Нику выписали из больницы,но она с ним по-прежнему не говорила .
POV: Ника
Ужасно болела голова ,но я не могла сказать про это Пейтону из за своей гордости.И страдала из за боли.Я хотела умереть,но прыгать с крыши было не вариант;потому что меня бы поймали охранники Пейтона ,и в доме на окнах решетки .
Вероника была на кухне ,резала себе яблоко ..но потом она посмотрела на нож и у неё появилась плохая идея..Ника взяла нож и пошла в ванную.Начала делать себе шрамы и порезы ,на руках и ногах .Во всех местах в которых можно прикрыть эти раны и синяки.После того как она сделала что хотела, Ника вышла ,и помыла нож от крови.Она надела самую закрытую одежду что бы Пейтон нечего не заметил :
Потом она зашла в комнату и упала на кровать без сил..она не могла понять ,почему Пейтон так над ней издеваться?..зачем похитил?..
POV:Ника
Я упала на кровать,я помню своих добрых,беззаботных родителей,они любили меня...почему этот даун забрал именно меня?..что я такого ему сделала?.у него же есть девушка..у него много денег..он может нанять горничную...
POV:автор
Н:ПОЧЕМУ ИМЕННО Я ?!
Ника начала бится головой об стену из за нервного срыва.Но потом забежали охранники и схватили Нику ,что бы она не билась головой.После позвонили Пейтону.Вероника хотела выбраться и сбежать ,но охранники были сильные.и удержали её.Ника кричала ,пыталась царапать их но им как будто было поебать.Когда Пейтон пришёл он спросил меня ;
П:ну почему же ты не слушаешся?(
Н:Я НЕ ХОЧУ ЗДЕСЬ ЖИТЬ
П:ну ты чего,уже нужно принять то,что ты живёшь со мной.
Н:Я ЛУЧШЕ ПОВЕШУСЬ ЧЕМ С ТОБОЙ ЖИТЬ БУДУ,ТЫ МНЕ НЕ УКАЗ.ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ЖИЗНЬ ПОРТИШЬ?!А?!ЧТО Я ТЕБЕ ТАКОГО СДЕЛАЛА ?!
П:не кричи ,я же люблю тебя
Н:...
Совсем через мало времени приехала Алиса,Ника увидела Алису,и выбежала к ней с объятиями.
Н: Пейтон тебе изменяет!
А:ч..что?..
Н:он говорит то что любит меня,он мучает меня...я так повешусь !
А:я с ним поговорю.
После того как Ника рассказала про это Алисе, всё обошлось , Пейтон сказал то что любит только Алису,а Нику использует как слугу.Он перестал престовать к ней.----Конец части<3----
----в следующей части будет 18+-----
-----ставь ⭐ если понравилась эта часть----(≧▽≦)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и нечего больше 💋
Lãng mạnистория в процессе!на данный момент я не забросила её писать ,это мой 2 фф ,надеюсь вам понравится 🎃