измена

1.8K 21 0
                                    

На следующий день Пейтон сказал то что ему нужно поехать в командировку на 4 месяца.Алис Ане хотела пообщаться с Пейтоном ,но выбора не было.Пейтон взял Алису на раки и положил руки на бёдра.
П:как же я тебя люблю💋(Пей поцеловал Алису в губы)
А:я тебя тооже 💞(Алиса обняла Пейтона)
Они попрощались и Ника осталась с алисой.В первый день Алиса грустила,ей было грустно ощущать то что Пейтон уехал аж на 4месяца и она не сможет с им увидится в любой момент..
Алиса сидела с Никой на лавочке ,думая о Пейтоне .
Н: Алис,а ты чо молчишь?
Н:это из за Пейтона?
А:угу...я уже хочу к нему..(
Н:не грусти ты сможешь ему написать.

Так получилось ,то что Диана была там ,куда поехал Пейтон.И Алиса попросила её проследить за Пейтоном ,и рассказать чем он занимается.Всё было хорошо целый месяц ;Пей работал,и всё.Но потом Диана по чистой случайности зашла в бар,она увидела там Пейтона.Он мутил с какой то девушкой вот как она выглядела:

Он мутил с какой то девушкой вот как она выглядела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пейтон лапал её бёдра.Дмана увидела это и засняла на камеру.
П:ты прекрасна...я хочу тебя~>
Шл:а ты бросишь свою девушку?🥺
П:ради тебя всё что хочешь)~~
Потом они зашли в кобинку и думаю вы поняли что они там делали)).
Диана была в шоке..она скинула видео Алисе.Когда Алиса прочитала это сообщение она как будто потеряла дар речи...
Н:ты чего замолчала?
А:ч...то.....?
Н:не пугай меня!что случилось?!
А:о...он...м...м...мн...мне...и..зме...изме...нил....
Н:ЧТО?!
Н:ПОКАЖИ ,Я НЕ ВЕРЮ
Алиса показала видео Веронике и она мягко говоря афигела...Пейтон лапал какую то незнакомую ему девушку..ей на вид 13-14..
На следующий день Алиса проснулась от сильной боли в голове.Она пошла выпила таблетку,ей немного стало лучше.
У них в доме были служанки (да да этот пиздабол нанял служанок спустя 737373838 лет👏🙂).
Ника проснулась в 9:46 .Она спустилась на них,завтрак был уже готов .Через пару минут спустилась Алиса.она присела за стол,она была очень усталая ;это было видно по её глазам.Алиса поела очень мало.Когда она встала из за стола ,ей стало резко плохо ,она не смогла себя удержать на ногах и успела только сказать:"Ника хвата...".И Алиса упала в обморок,но Вероника успела подхватить Алису.Ух..это было резко ,и напряжённо ,ведь если бы Ника опоздала хоть на 1секунду, Алиса могла бы разбить лоб в кровь..Ника позвала служанку и она принесла таблетки .
POV:Алиса
Я резко упала в обморок,ВСЁ . Больше я не чего не помнила ,до момента когда очнулась в кровати.Рядом сидела Ника.
Н: всё нормально?.🙂
А:если честно ,ужасно болит голова(
Н:на ,выпей таблетки.(Ника дала Алисе таблетку и стакан с водой)
А: спасибо..
POV:автор
После того как Алиса выпила таблетки ,ей стало чуть лучше.Алиса ходила грустная ,после того как узнала то что Пейтон ей изменил с какой то шл..которую он даже не знает..а может и знает уже давно..загадка ОЧЕНЬ большая..
Време:18:23
Алиса поняла то что чувствует себя плохо ,ей хотелось как будто выблевать все органы..она пошла в ванную и её стошнило...после Алиса рассказала об этом Нике;
А:прикинь..
Н:м?😳
А:меня сегодня проблевало..
Н: пипец.может я за тестами згоняю?
А:ну...давай
/
\
/
\
/
\
/
\
/
\/
POV:Ника
Я пошла за тестом ,но тут увидела Пейтона,с той самой девушкой которая сидела с ним в баре.
Н:ПЕЙТОН !ТЫ ДАУН??!
П:привет,зай😍
Н:а как же Алиса?😑
П:я не люблю её)
Н:а эта шлюха?
Шл:я д..думала что он любит меня....
Н:ПЕЙ ТЫ ДАУН?!АЛИСА ВОЗМОЖНО БЕРЕМЕННА ОТ ТЕБЯ ,А ТЫ СУКА. ВОЗИШСЯ С ТЁЛКАМИ ,ОНА ТЕБЕ НЕ ПРОСТИТ.
П;но Ни...
Ника взяла тест на беременность в аптеке и пошла домой .
А:купила?
Н:да
Алиса использовала тест и вот что он показал:

А:купила?Н:даАлиса использовала тест и вот что он показал:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алиса упала на пол от горя,ведь ей изменил парень...

______________________________________________________

Ждите продолжение:)

Можно мне пожалуйста 10-12 просмотров?😨
Поставь звёздочку если понравилась серия °=°

секс и нечего больше 💋Место, где живут истории. Откройте их для себя