Новый друг

1K 7 0
                                    

Ника хотела сахранить секрет о аборте,и не говорила Никите.. так прошло 9 месяцев,скоро поидее должна была рожать Ника,но она сделала аборт,признатся Ника не как не могла..Поэтому рассказала об аборте когда пришло време рожать...
Н:Никита...я сделала аборт,ещё в начале,когда узнала о беременности ..
Н2:ч..что?..но как ты это от меня скрывала?!я думал у меня будет ребёнок.(
Н:прости,я устала от этого,мне нужно отдохнуть..
Н2:..?
Н:прости,но я ухожу..
Н2:......

Ника вышла из дома и сразу поняла куда ей идти.У неё была одна работа на примете;Помощник богатого бизнесмена .
Она позвонила начальнику этой компании ,и вот что она узнала:
Н: здравствуйте,я по поводу работы.
С-секретарь богатого чела.
С: здравствуйте,приходите завтра на улицу ***** *** ,к 8:30 .Вы должны красиво выглядеть что бы господин принял вас.
Н: спасибо,до свидания.
Време:6:20
Ника встала ,что бы поесть и накраситься и сходить в душ.Вот что она надела:

Вот что она надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вышла в 8:00.
Пришла в 8:16.
Она зашла в здание где у неё была назначена встреча ,она зашла в зал и увидела там кучу красивых девушек,и за столом сидел Пейтон..
Ника не выдержала и заорала;
Н:ПЕЙТОН?!
Пейтон промолчал ,но потом когда посмотрел на всех ,и указал пальцем на Веронику.Остальные девушки вышли настроенные , а Нике приказали остатся в зале.
Н:ну и что ты тут делаешь?😑
П:искал тебя.
Н:ну ладно,поработаю чуть чуть,но потом если будешь докапываться ,уволюсь!
П:ну ок..(Пейтон дал Веронике лист и сказал:"поставь подпись".
Ника не задумываясь подписала .
Н:во сколько завтра на работу?
П:к 6:00
Н:💭так рано?💭,ну ок 😑.
На следующее утро Ника встала в 5:02.Она чуть чуть опоздала 🙂.На 2 часа.Когюа она пришла , Пейтон был в ярорости.
П:ты хули опоздала?!а!?
Забыла сказать , Нике уже 17 .
Н:я...проспала...
П:ладно в первый раз прощаю🙄
Ника начала работать ,в первый раз ей заплатили 70.000 .(в конце рабочего дня)
Ника пошла домой ,и очень сильно радовалась ,такой большой зарплате.
Она решила на первый день взять себе номер в отеле ,взяла самый дешёвый что бы экономить деньги.На второй день ей дали тоже 70.000 ,итог:70.000 -за день.
Так Ника накопила за 3 месяца на большой дом,и купила его.И только тогда ,когда у неё появился особняк,она почувствовала эту свободу,то что она не от кого не зависит, ей как будто сняли груз с шеи.Стало более комфортно жить,дышать и просто ходить на работу.Так она ходила на эту работу примерно 4-5 месяцев.Но потом она поняла ,то что нужно попробовать открыть бизнес,что бы хоть как то зарабатывать.Она решила открыть магазин одежды.На этом за месяц она смогла заработать аж 100.000.000 !
Н:мммммммммм как же хорошо не зависить не от кого😁
Нике 17 лет..в таком возрасте люди только школу заканчивают,а она строит бизнес!

/
\
/
\
/
\
/
|
Ну это была бы не я если ,бы не поставила какой то поворот 😁🤘.Так вот;Ника решила оставить заработанные деньги Алисе,а сама съездить куда то ,или втянуть себя в приключения ...🙂
Н:таакк...куда же мне поехать????Опаа,остров с ядовитыми змеями...не ,чо то не то..
Так Вероника искала что то интересное где то 2-3 часа .Но потом она поняла ,то что хочет в бар.
Вот она собралась,её лук:

В баре*Ника села на диван в баре ,и начала думать о смысле её жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В баре*
Ника села на диван в баре ,и начала думать о смысле её жизни.Но тут к ней подошёл какой то мужчина ;лет 23-ёх,видно богатый.
М-мужик
М:приветик беби)
Н:мгм..
М:не хочешь со мной познакомится?))
Н:мгм..
М:алоо
Н:а!что?.😯
М: познакомиться хочешь?
Н:а сколько мне лет 😳
М:я от куда знаю 😑
Н:а ой ,мне 17 ,я не совершеннолетняя
М:и что?
Н:ну давай подружимся,только не чего больше чем дружба)
М:хорошо бейби)
Он взял Нике вино,и они мило разговаривали .Време:11:50.
М:не хочешь у меня пожить?
Ника напилась и не понимала серьезности их разговора.
Н:да, конечно я буду жить у тебя ~

Ждите продолжение)
Люблю вас! Спасибо всем кто читает и следит за этим фф ,есть ещё у меня один интересный фф ,про геев.Люблю вас всех,
Поставьте звёздочки кому не трудно💋
Всех люблю🤗

секс и нечего больше 💋Место, где живут истории. Откройте их для себя