жена, чтооооо??????

10.9K 409 4
                                    

в это время Хасан сидел дома перед камином распивая дорогущий коньк и думая о Аише..

"она такая.. такая маленькая.. нежная.. безобидная.. как ты мог так поступить Хасан? она же совсем еще ребенок, не смотря на возраст.. так, стоп Хасан, что-то тебя не туда понесло.. все равно она будет моей, я итак уже ее обесчестил!!"

Айсу уехала на лето в Баку, предлагая Аише тоже с ней поехать развеяться, но Аиша отказалась..

в один из летних дней, после покупок в магазинах, Аиша шла довольная домой, только зашла в подъезд, начала подниматься(они жили на втором этаже) как перед ее дверью на лестничной площадке сидит он.. Хасан..
Он встал, подошел к Аише и смотрел прямо в глаза.. он не понимал. что он к ней чувствует.. то ли ненависть.. то ли симпатию.. но это чувство неопределенности ему не нравилось.. и он выпалил..

Х-Аиша, ты мне нравишься, выходишь за меня..
А-ты разрушил мою любовь, убирайся к черту..
-Я тебе говорил!! Говорил, сучка, что ты будешь только моей!!
-Ты жалок, Хасан!
-Закрой свой поганый рот, овца!!!!
-Пошел к черту, козел..

Хасан ударил Аишу, и та упала в обморок..
Такого поворота событий он неожидал.. Господи, что же делать???
недолго думая, он взял ее на руки и потащил к себе в машину

Там он привел ее в чувства, и начал говорить, что она станет его женой

А-ты из ума выжил?? я не хочу, понимаешь?? не хочууу!!,-Аиша начала тихо плакать..
Х-мне все равно че ты хочешь или не хочешь!!пойми одно, ты мне нарвишься и.. яя...я.я. тебя люблю...

в машине повисла тишина.. Даже сам Хасан был в шоке с этого..

лишь Аиша сказала

А-отвези меня домой..
Х-так мы домой и едим.. ко мне) я тебя с отцом знакомить буду
Аиша упала в ступор..
А-в таком виде????? ты с дуба упал???

Да, у Аиши был не очень-то хороший вид.. разбитая губа, растрепанные волосы..

Х-ну да.. ладно, щас заедем ко мне домой, там приведешь в порядок себя и все
А-я не хочу, Хасан, не хочу!!!
Хасан резко тормознул машину и повернулся назад

Х-у тебя нету другого выбора, Аиша. после того, что я с тобой сделал тебя никто не возьмет замуж..

А ведь он был прав, ее бы с позором выгнали бы из дома мужа...

Ты хоть лопни, ты хоть тресни украду и будем вместе!! 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя