поразмышляв, Аиша сказала
А-ладно, ты прав.. я стану твоей женой..
Х-ну и отлично, выбора то у тебя все равно не было..ехали они молча.. через пару часов она познакомилась с Русланом Альбертовичем(папа Хасана)
принял он ее тепло, всегда говорил "дочка", Хасану это нравилось, он тогда лишь понял, что она ему небезразлична, и понял, почему так поступил с ней.. потому что ревновал к Карену, но сам еще не осознавал этого..
В сентябре назначали свадьбу, подружкой невесты конечно же была шокирующая Айсун))свадьба прошла на "ура". она никак не могла свыкнуться с мыслью, что Хасан ее муж. что вот такая судьба. что она так встретит своего мужа.. через месяц, Аиша узнала, что беременна.. Она все рассказала Хасану, он был очень счастлив, и сразу сказал, что будет мальчик! но у Аиши случился выкидыш.. а потом врач поставил диагноз, что она не сможет больше иметь деетей..
Аиша очень была подавленна.. она так хотела ребенка, хотела стать хорошею матерью, какой у нее не было, хотела научить ходить малыша, разговаривать, смотреть как прорезаются зубки, вставать по ночам - оан все это хотела.. но мечте не суждено сбыться.. Хасан появлялся все реже дома, после этого его как будто подменили, выпивка, друзья. клубы, девочки.. Аиша не обращала никакого внимания.. она нежила, а существовала.. конечно же интимная жизнь у них была, и через год где-то после выкидыша, Аишу потянуло сильно в туалет, ее тошнило от запаха селедки,рыбы, ее вырвало.. она пошла купила сразу(!) 10 штук тестов, и все они были положительными... Аиша нарадоваться не могла, она сразу знала, что будет дочка!!! дождавшись вечера, она ждала Хасана, который должен был придти с работы.. но его не было, час.. два.. три.. его нету.. лишь под утро, в четыре часа он пришел, Аиша обняла его, но от него жутко воняло перегаром, и она потащилась в туалет.. Хасан ничего не понимал.. потом Аиша пришла и сказалаА-Хасан, нам нужно с тобой поговорить!
Х-о чем же??
А-сядь, а то упадешь..
Х-чегоо??
А-сядь говорю!!, - Хасан сел..,- У нас будет дочь, представляешь, будет дочь, Хасан!!! я тебе так благодарна, честно!!!!!, - она начала прыгать, бегать, целовать его в щечку
Х-так, я ничего не понял..
А-я беременна, Хасан!! я беременнаааа!!!, - на всю квартиру орала Аиша
Хасан сидел в шоке, он заплакал.. в первый раз в жизни он заплакал от счастья, от того, что Бог дал еще им один шанс, одну жизнь, которая сейчас живет в Аише..