Айсу с разу набросилась на ее с вопросами "Что случилось? где была? почему утебя все джинсы испачканы????"
Она крепко-крепко обняла Айсу и начала рыдать..
Айсу дала ей валерьянку, и та, когда успокоилась рассказала ей все, от и до.. Айсу сидела ошарашенная и не знала даже что сказать..
А-Айсу, миленькая, только пожалуйста, ничего не говори Карену.. я с ним расстанусь..
Ай-ты че? больная? совсем уже?
А-я сказала! все, разговор окончен...Аиша постоянно избегала Карена, сменила кномер, место работы, перевелась на заочку..
она работала продавцом-консультантом в ТЦ, и в один раз рабочих дней, она увидела Карена.. с какой-то девушкой.. Сердце так сжалось.. Она его любила, но не могла быть с ним вместе из-за того, что Хасан обесчестил ее...
Она смотрела и смотрела на него.. Он почувствовав какой - то на себе взгляд, повернул голову.. и увидел ее.. Аишу.. она стояла молча смотрела на них, а по щекам слезы ручьем..
Он не подошел, ничего.. Он решил, что так будет легче и ему и ей.. раз она не хочет общаться, он и не будет настаивать...Целый день у Аишы не было настроения, лишь придя домой она все рассказала Айсу, и ушла спать..
за последнее время Аиша сильно похудела, ни ела нормально, ни пила.. она каждыми ночами перед сном молилась Богу, чтобы он облегчал ее жизнь, чтобы ее жизнь превратилась хоть в какую-нибудь сказку, а не в санта-барбару..