После переезда Кё Хима. Всё было немного по другому. Хо Жань начал чаще куда-то выходить. Гён Сан стал свободнее. И у него появилось больше времени чем обычно.
Ён Джу на тот момент забыла о своём дне рождения. День рождение у неё было 16.07. А поскольку у неё начал пропадать интерес к делам и занятиям которые раньше давали ей очень много удовольствия. То она старалась найти новые. Вскоре она поняла что у неё нет таланта к рисунками но все равно их рисовала в надежде что начнёт рисовать лучше обычного. Она решила начать тренироваться, развивать свои навыки во всем. У неё получалось. Она нашла даже свою любимую к-поп группу. Она её любила. Но узнала о ней слишком поздно. Поскольку этой группы уже в 2025 заканчивался контракт. Но лидер команды пообещал продлить контракт до 2035. Но ей все равно было грустно. Поскольку эта группа давала ей улыбку тем что они улыбаться. Когда они плачут ей тоже грустно. Она чувствует их эмоции. И они ей очень сильно помогали морально. Если перед этим она пыталась закончить с¥|ц'д○М. То теперь она хотела жить. Они ей помогли не осознавая этого. Все-же её никто не понимал в группе "почему она любит этих своих китайцев?".
Даже её подруга не понимала что она нашла в них такого. Но у неё было так много ответов...:-В них столько жизни. Энергии. С ними я нахожу себя. Я благодаря им нашла свою мечту.
Её подруга после этого всегда думала что она странная. И после того как Ён Джу начала интересовать к-попом то и большинство из класса тоже. Её это очень бесило сначала буллили а потом переобулись быстро.
Нн она знала что им начали нравиться к-поп группы только из-за внешности айдолов. Они даже говорили что некоторые не подходят в этой группе поскольку иначе выглядят чем остальные. Ён Джу это очень сильно бесило чтотона даже чувствовала огромную агрессию внутри. Но старалась не срываться. Для неё. Её любимая группа. Была для неё всем миром. Она понимала насколько они важны. А если видела какие-то видео, фотографии. С этой группой то у неё прям начинала болеть душа. В прямом смысле.
Ей было до жути больно. Она не могла справляться со всем. Даже с самым основным.
И что-бы отвлечься от этого состояния она начала резать себе руки...
Все видели это но не придавали большого значения, думали что она ненормальная.
Ей было ещё больней от этого. Она очень хотела к кому-то прижаться и все высказать стоя в слезах. Чтобы её поддержали и поняли что ей нужна помощь...
Но не могла. Она боялась одиночества. И из-за этого изолировалась от общества ещё больше.
Винила она себя почти во всем чем можно. Больше всего за прошлое.
Поэтому свою душевную боль утопила физической. Поскольку физическая рана не так болит как душевная.
Ей было сложно но она справлялась.
После того как она узнала что её эта favorite группа уйдёт. Она очень хотела продолжить их карьеру. Ей было 16 поэтому ещё было немного время. Она начала усердно тренироваться через силу. Начала заниматься растяжкой. Начала тренироваться свой голос. И й неё получалось. И вот её день рождения. Она даже забыла, но её близкие приготовили торт и немного подарков для неё. Они её поздравили съели торт к чаю. И она пошла открывать подарки. Первый подарок был от брата. Он подарил ей букет с 15 розами и конвертом где он выразил все свои чувства и извинился за нехватку внимания. И коробку. В которой был лук который они сами создали. Ей он конечно очень понравился. Позже подарок дарила её подруга. Она подарила ей немного косметики, модную сумку и коробку конфет со вкусом манго. Вот и дошла очередь к Хо Жаню. Он протянул ей небольшой пакетик. Где находилась коробочка а в ней было прекрасное колье, кольцо и серёжки. Ещё он её обнял, поздравил, подарил букет с 10-ю лилиями и предложил встречаться.
Все были в огромном шоке от такого поворота. Но девочка согласилась. Она чувствовала немого симпатии в его сторону поскольку было видно его любовь. Он заботился, ухаживал. Был очень мил и добр к ней и окружающим.
Они через пару недель переехали жить в одну комнату. Ходили на свидания в ресторан, кино на море даже ездили. Но девочке все-же было немного больно.
И она вскоре доверилась ему и все рассказала:Ён Джу-Слушай...Хо Жань...мне нужно тебе кое-что сказать. Прости что раньше не говорила.
Хо Жань-А что случилось?
Ён Джу-Я просто уже достаточно времени нахожусь в депрессии, и с многими другими проблемами похожего типа...
Хо Жань-Господи...Солнышко ты моё. Почему ты раньше не говорила. Если честно то ты всегда так светилась. Я бы даже не сказал. Что это так... Расскажи пожалуйста побольше.
Ён Джу-Я не говорила поскольку боялась что все отвернуться от меня. И я стану одинокой. Поэтому пробовала не навязываться. А что к этим проблемам...
То все началось из-за огромного буллинга и ненависти. Мне нехватало поддержки.
Из-за этого появилась депрессия. Потом психическое расстройство. И у меня часто начали болеть какие-то части тела. И душевная боль меня тоже не покидали. И я почти каждый день плакала. Показывала радость что-бы никто не заподозрил.Она говорила это всё со лесами на глазах. Хо Жань её обнял и сказал:
Хо Жань-Я тебя понимаю... я принимаю твои чувства и понимаю их. Неволнуйся все будет хорошо. Я всегда рядом. Скажи мне если грустно. Правда не нужно скрывать. Я хочу чувствовать от тебя доверие и взаимную поддержку хорошо?
Не волнуйся! Я рядом! Если что-то не так сразу говори. И зачем ты резала себе руки?Ён Джу-Спасибо...а резала руки я потому-что хотела отвлечься от этой внутренней боли.
Хо Жань-Боже девочка...чего-же ты натерпелась...Но послушай. Доверься мне. Правда. Я знаю как это сложно для тебя теперь. Но просто доверься. Я всегда буду с тобой...Рядом...
Ён Джу плакала. Ему стало немного грустно, и стыдно за то что он не замечал за столько времени насколько ей плохо, и чего она натерпелась.
Он её пробовал поддерживать. Но у неё в голове все равно были мысли с¥|циД@.
Со страхом но она говорила Хо Жаню что она хочет ¥м€рЕ!b. Он её отговаривал. И она со временем забывала о плохом. Он её поддерживал в её идеях на будущее. И помогал достигнуть мечты стать айдолом.
У неё начало получаться все лучше. И все благодаря ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После Тьмы Всегда Свет...
ФанфикЭто история о том как девушка была в тяжёлой депрессии и хотела очень помочь себе но не могла. Она пыталась несколько раз поддаться с¥|цид¥. Но её всегда кто-то останавливал... и она не могла с этим смериться и начала резать руки... вскоре её тяжела...