Судьба Ён Джу. (ФИНАЛ)

27 2 30
                                    

Хо Жань и Ён Джу начали встречаться и поэтому они помогали себе взаимно. Благодаря помощи Хо Жаня а точнее поддержки, любви, его доброты и заботы. Ён Джу была рада этому. И у неё получалось меняться осталось пару недель. До конца года. Она очень хотела измениться и дойти к своей мечте. В этом всем конечно-же помогал Хо Жань. Она тоже его поддерживала и помогала ему. Вскоре у неё больше не было мыслей о
с¥|ц¡д€. Она после долгих и утомительных тренировок решила подать заявку в JYP Entertainment. Её позвали проверять её навыки. Сначала пение. Позже Корейский язык и немного спрашивали за японский. Потом уже хореографии. И на самый конец её характер семью и прошлое. Все проверив она была очень подходящим человеком на айдола. Весовая категория, голос, рост, внешность, ещё им её стало немного жалко после того что она прошла. Её приняли. Позже пошли искать для неё подходящую группу. Они нашли. Лидер этой женской к-поп группы согласился. И у низ скоро(через 2 месяца) был концерт.
Они начали учить хореографии. Поэтому ей на первое время было тяжеловато. Но она справилась. Привыкла ко всему. И все участники группы приняли её тепло. Им было весело. Они проводили много времени вместе. Поддерживали друг-друга. А поскольку Ён Джу переехала в индустрию. И жила вместе с подругами. То не могла особо видеться с родными. Позже через месяц она увиделась со своей лучшей подругой , со своим парнем, и со своим братом. Она знала что нельзя иметь отношений но очень любила Хо Жаня поэтому она была единственным исключением во всей индустрии.
Все это приняли и смерились. Поскольку это благодаря ему она туда попала.
И вот настал день концерта. Она очень переживала. Но все её поддержали сказав что все будет хорошо и у неё все получиться. И то что они все так переживали по началу. Это был последний концерт перед дебютом. Был решающий поэтому очень переживали чтотона не справиться и подведёт команду. Поэтому они все поддерживали друг-друга. Они вышли на сцену. Попроветствовали зал. И попросили Ён Джу немного рассказать о себе и представиться. Позже сказали что больше информации будет на страничке индустрии. Они начали...
Все переживали.
Но они справились. После концерта у них взяли интервью. Спросили у Ён Джу как она попала в эту группу и как долго она там уже. Она рассказала, улыбалась больше всех.
Позже участницы пошли в машины.
Как приехали в индустрию девочки были очень сильно рады.
Но позже пришёл Джупик... они стояли настороженно. И волновались. Но Джупик сказал:

-Девочки поздравляю. У вас получилось.
Молодцы.

Все очень обрадовались и захотели проехаться в ресторан в честь этого.
Джупик им позволил, отправил с ними охрану и они как поели в ресторане поехали обратно в индустрию.
После этого они проводили много концертов. Ездили в Японию в Китай. Им было весело. Ён Джу иногда встречалась с близкими. И у неё даже появились фанаты.
Ён Джу была счастлива и благодарна близким за то что они сделали для неё.
Так было несколько лет, аж до конца контракта...
Позже они его продлили и все было как раньше. _______________________________________________

Это конец

{♡Спасибо за то что прочитали этот
роман/фанфик♡}
~♡Надеюсь вам понравилось♡~
На моем аккаунте будет ещё больше фанфиков/романов
Поэтому если хотите можете прочитать♡

Я понимаю что не очень. Но я первый раз можно сказать писала книгу для других читателей. А не только для себя. Простите. Хрень.

🎉 Вы закончили чтение После Тьмы Всегда Свет... 🎉
После Тьмы Всегда Свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя