Сегодня Ли Ён Джу разбудила мама в 7 утра. И сказала чтобы Ён Джу собирала вещи. Поскольку они уезжали в командировку и она должна была поехать к бабушке. Которая за ней часто приглядывала когда родителей долго не было. Как они приехали, Ён Джу поприветствовала бабушку. Бабушка сделала это в ответ. Потом Её бабушка пригласила Ён Джу на чай с печеньем. Девочка согласилась и после того как они посидели поговорили немного. Ён Джу пошл спать посколько очень устала после поездки. И тем более завтра был первый школьный день. Как она проснцлась. Был прекрасный утренний день. Но Ён Джу уже успела опоздать в первый школьный день...Она даже не успела позавтракать. Оделась, попрощалась с бабушкой и побежала в школу. Как она пришла в школу они разошлись по классам. Начали знакомство. Как учительница спросила Ли Ён Джу как её зовут она ответила но немного хрипливым и неуверенным голосом. Но потом вдруг её класс начал смеяться...
Девочка тогда была очень напугана. И не понимала что происходит. И она сразу побежала к своему старшему брату. Он её обнял поддержал и сказал не обращать внимания. А если повториться пусть расскажет ему снова, и он разбереться. Её старший брат на тот момент был в более старшом классе(в 4) и даже хорошо подружился с остальными. А девочка не смогла подружиться, причины никто не знал. После возвращения домой она плакала из-за того что не нашла друзей.
Её брат пробовал её утешить. Немного позже их бабушка позвала ужинать.
И они с радостью пошли. Поскольку бабушка готовит очень вкусно. Они поели и после пошли сходили в душ. И легли спать. На утро они снова пошли в кшолу. Каждый день как она приходила в школу се одноклассники смеялись. Она всегда говорила брату. Брат пытался разобраться но они его не слушали и продолжали. Они так проходили год. Девочка уже впала в депрессию из-за того что стала изгоем. Вскоре они перешли во 2-ой класс. И к ним присоединилась одна девочка из приличной семьи, она была с добрым сердцем, поэтому всем помогала. Весь класс очень сильно хотел стать с ней лучшими друзьями, и отговаривал дружить с Ли Ён Джу. Она когда услышала это спросила- почему?
Класс овтевтил:
-да она сирота! Ты видела её брата вобще? Он такой красавчик! Да ещё и в 4 классе! А она уродина какая-то!
Сан Ки Джу как услышала всё это очень разозлилась. Посколько не любила когда других обижают из-за внешности или из-за возраста. И она ответила:
-ВЫ ЧТО СОВСЕМ?! И почему вы думаете что она сирота? Она просто живёт у бабушки. Родители наверное просто много работают!
Она разозлилась и пошла поговорить с Ён Джу. Ки Джу была расстроена всем этим. И решила спросить почему её считают сиротой.
Девочка же на это ответила:-Поскольку мои родители в командировке. Мы переехали к моей бабушке сюда в Кёнджу. Родители волновались что мы не сможем позаботиться сами о себе.
И вот. Мы тут...Ки Джу решила поддержать девочку. Сказав чтобы та не волновалась, и предложила стать лучшими подругами.
Ён Джу согласилась, а немного позже они неплохо сдружились. Все-же они были изгоями в классе но они вдвоём были непобедимы. Они не поддавались эмоциям итп.
После того момента прошло уже 2 года.
И должны были приехать родители Ли Ён Джу. Но они сказали что их задержат на 2 дня и девочка с нетерпением ждала встречи с ними.
Но вдруг учительнице позвонили и сказали:-Здраствуйте. Это скорая помощь. Бабушка девочки Ли Ён Джу, потерпела инфаркт...Вы можете позвонить родителям девочки и попросить их забрать её вместе с братом? Спасибо. Досвидания.
Они закончились разговор. А учительница стояла с напуганным лицом. И не знала как сказать это девочке. Она собралась с силами и рассказала ситуацию девочке.
Девочка начала плакать. Вскоре учительница позвонила родителям Ён Джу. И после отвела к директору. Девочка как 9-ти летняя дочь(4-ро классница) была просто в ужасе. А Ли Гён Сан(её брат) сидел рядом и пробовал успокоить её. Ему тоже было очень грустно. Но он как будущий мужчина не подавал виду.
Родители же после разговора с учителем сразу собрали вещи и уехали к детям. Но по дороге с ними произошла авария.
К сожалению...у врачей не получилось их спасти. Сказали что они потеряли слишком много крови. И повредили лёгкие. Поэтому шансов на жизнь было очень мало. Никто не знал что делать с этими детьми поскольку их не разделить никак. И они остались и правда сиротами. На следуйщий день об этом всем узнала Ки Джу и попросила отца приютить их хотябы на время конца школы Ён Джу.
Её отец согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После Тьмы Всегда Свет...
FanficЭто история о том как девушка была в тяжёлой депрессии и хотела очень помочь себе но не могла. Она пыталась несколько раз поддаться с¥|цид¥. Но её всегда кто-то останавливал... и она не могла с этим смериться и начала резать руки... вскоре её тяжела...