Прошлое: Ты жила не в большом городке. Твои родители, казалось, любили друг друга но, будто твое само появление повлияло на их любовь. Твой отец был безработным и не пытался помочь твоей матери, однако та не выдержала этого и забрала тебя. У вас были достаточно хорошие отношения, но вскоре мама нашла новую любовь, и ты была рада за неё. К сожалению, все испортил твой отчим. Дома были постоянно скандалы, из-за чего твоя психика не выдерживала, и в школе твои друзья и знакомые ушли в другие школы, ты почти никого не знала в школе. В классе ваши отношения ухудшились, и тебя пытались хоть как-то задеть шутками, по крайней мере тебя не замечали. На улице была зима, вечером ты возвращалась домой после школы на автобусе, так как ты жила загородом. Идя по тропинке леса, ты не услышала, как к тебе подошли сзади. Почувствовав холод в груди, ты упала на землю. Было темно, и ты не могла понять, что происходит, твоя голова кружилась, и всячески болела, пока ты не открыла глаза. Первым, кого ты увидела, был маленький олененок, который спрашивал вопросы о твоем состоянии. Ответив на его вопросы, он выдал тебе таблетку и сказал пойти к их капитану. Увидев вдалеке его, ты сразу вспомнила его, и то, что сорвалось с твоих губ, было: "Луффи?"
Это будет моя первая реакция и начитавшись реакций решила, что попробую написать реакцию если будут ошибки извиняйте 🙇♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One piece reactions
Fanfiction«Читая книгу,забываешь,что читаешь. Ты чувствуешь себя в том другом мире, ты - сам персонаж.»