Это 2 часть этого фф я так благодарна за столько голосов, если захотите еще вы знаете что делать;)
————————————————————
Проснулась ты от звуков с палубы выйдя ты увидела веселящихся братьев, которые судя по всему играли карты на спор, тебе это ни как особо не мешало, только тебе не понравилось что тебя вообще разбудили. Проходя мимо ты услышала:
Тич: Зэахаха давайте ребят я тусую карты.
М: Ребят пора заканчивать отца разбудим.
Тич: Марко с чего ты так переживаешь? Мы ни чем таким не занимаемся.
И: Он прав Тич пора завязывать.
Тич: Ну кого разбудили все давно проснулись.
Т/и: кхм кхм я вам не мешаю? — сказала ты достаточно громко, чтобы тебя услышали.
На тебя обратили внимание и поняли свою ошибку:
Т/и: Извините что так резко, но сейчас МАТЬ ТВОЮ 5:00 УТРА.
Все мягко говоря удивились и заговорил Тич:
Тич: Сестрица ну кому мы мешаем, только разве что тебе зэахаха. — все посмеялись с его "офигенной" шутки, что до чего тебе смешно не было.
Т/и: Аххх тц. — ты пошла молча в ванную умывшись, ты решила походить по кораблю заняться чем нибудь до завтрака.
Идя по палубе ты заметила все таки, что все таки большинство разошлись и приступили к работе. И тут заметила Марко который раздавал всем задания по кораблю. Ты не стала мешать ему и стояла разглядывала море обдумывая все произошедшее за вчерашнее. Ты просто не могла злиться за родителей и также ты скучала по дому, и по ним:
~ Ахх блин разбудили, я хоть новенькая на корабле, но я не позволю мешать моему сну. И кто были эти люди надо будет спросить Марко, хотя не буду его торопить он занят ведь бегает по кораблю делает документы морока и скука...
Вдруг почувствовав рядом с собой присутствие ты оглянулась увидела всего лишь стоявшего с тобой Марко:
Т/и: О Марко как ты? Как твои дела?
М: У меня все хорошо сама видишь дела по шеи...
Т/и: Я наверно отвлекаю?
М: Пхах нет, конечно, просто как мне показалось ты была без настроения?
Т/и: Ага... Разбудили.. но блин я не люблю, когда меня будят, таки не высыпаюсь...
М: Хаха Т/и ты смешная, но что ты делаешь это вредно для здоровья тебе нужно высыпаться и это скоро пройдет.
Т/и: Спасибо, Марко. А стате ты выяснил про "господина"? — сказав это потише к уху парня.
М: А да я вспомнил, но Т/и об этом нужно поговорить месте с отцом. — ответ его тебя насторожил, но ты подумала я узнаю кто он.
М: Пока я занят ты будешь помогать по кухне, о чем тебя попросит Татч.
Т/и: Хорошо...
М: Давай я тебя сопровожу.
Шли вы болтая, к тебе подходили и здоровались, пока не подошел Татч:
Татч: О привет Марко! И сонная девушка! Я не в курсе как тебя звать просто. — сказав с улыбкой на лице, и ты не была до сих пор довольна этой "гениальной" подколкой, но Марко и Татч о чем то беседовали, пока ты стояла и ждала когда на тебя обратят внимание.
М: Хорошо, вот и договорились до ужина она у тебя и помогает, ладно мне пора увидимся Т/и!
Т/и: Пока...
Татч: Ну что же как тебя звать сонная девушка?
Т/и: Т/и... И чем буду полезна?
Татч: Готовить умеешь?
Т/и: Хмм ну я не особо готовлю, но зато хорошо пеку^^
Татч: Отлично! И что же ты печешь?
Т/и: Много что, ну думаю можно панкейки?
Татч: А что ты спрашиваешь за работу!(огузок)
Вы хорошо привели время с Татчем он оказался хорошим парнем, посмеялись, пошутили и ты вышла в столовую чтобы посмотреть понравились ли панкейки команде. Но ты удивилась когда другие уже просили добавки и просили передать спасибо пекарю! И ты была рада тебя похвалили, и у тебя произошел конект с командой.Но сейчас обстановка тебя пугала и раздражала, что ты хотела плакать из за того что тебе сказали...
————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One piece reactions
Fanfiction«Читая книгу,забываешь,что читаешь. Ты чувствуешь себя в том другом мире, ты - сам персонаж.»