Знакомство Т/и с командой Белоуса

90 8 3
                                    

Ты жила в Норт Блю, на каком острове ты родилась? Ни кто не знает, да ты сама тоже.
Но единственное что ты помнишь как ты сбежала из дома по вине неизвестных людей, которые убили твоих родителей.
Воспоминания: 
Твоя мать велела тебе бежать и сесть на любой корабль. Что ты и сделала бежав по лесу по твоим щекам шли слезы, ты не могла поверить во все происходящее:
Т/и: Почему именно мои родители? В чем они виноваты? - думала ты пока бежала от неизвестных преследователей.
Ты быстро спряталась под деревом пытаясь отдышаться, откуда услышала разговор тех людей:
?:Ищите девчонку она не могла уйти далеко! Помните она нужна нам живой по поручению господина!
Твои мысли: Кто это? Господин? Почему они его так называют? Ладно нужно бежать к порту.
Т/и добежав до порта быстро села на корабль, пока ни кто не видел. Ты удивилась размерам этого корабля, но ты боялась что тебя могут убить если залезешь на корабль пиратов. Но времени не было ты вроде как спряталась в чулане? Сама ты точно не знала, но устав от погони ты уснула спрятавшись внутри коробки.
Проснувшись ты захотела есть, живот недовольно проурчал ты думала выходить тебе или нет, но вдруг ты услышала звук открывающиеся двери быстро среагировала спряталась зади коробки.
М: Поищите того пробравшегося! Я пока буду искать тут с Изо!
Ты испугалась настолько страшно тебе никогда не было. Но вдруг кто то убирает коробку за которой ты спряталась, твои зрачки расширеваются и ты сжавшись комок сидела, пока с тобой не заговорили:
М: Так значит это ты? Хаха я подумал уже враг пробрался, но все таки как ты сюда пробралась?
Изо молчал наблюдая за тобой и Марко не срывал зрительный контакт.
Т: Я не знаю, пряталась я здесь..
( Когда ты встретилась с Марко и Изо на тот момент это еще во время их него дебюта им было 39 лет, а тебе 17 лет т.е 4 года до тайм скипа) .
М: Тебе не стоит беспокоиться мы не обижаем обычных граждан нам это не нужно. Но тебя нужно отвести к отцу.
Изо все так и молчал.
Т: Ну тогда пойдемте, я все расскажу...
Вы шли молча все взгляды были направлены на вас, вы заходите к капитанской каюте поднимая взгляд на огромную комнату, где сидел огромный мужчина в капельнице с медсестрами..
Первый заговорил Марко рассказав все отцу ситуацию, тот посмотрел на тебя и говорит:
Б: Меня не стоит боятся тебя мои сыновья наверно напугали, ты не переживай но лучше тебе стоит все рассказать.
Выслушав тебя Белоус предложил присоединиться ему, на что ты согласилась другого выбора у тебя и не было. И по праву теперь можешь звать Белоуса отцом, а ты единственной дочкой:).Выйдя с каюты Марко заговорил с тобой:
М: Слушай мне очень жаль что с тобой все это произошло, но я бы хотел узнать ты знаешь этих преследователей точнее кто их подослал говоришь "господин"?
Т: Нет, я понятия не имею кто он такой, но что бы то ни было я хочу отомстить этому человеку за смерть родителей.
М: Что бы ты не выбрала мы тебе поможем теперь ты все таки наша сестра, я где то слышал это уже про "господина" постараюсь тебе рассказать, если что то узнаю.
Т: хорошо, спасибо.
Вы дошли уже до твоей каюты, где Марко открыл вам дверь к каюте. Осмотрев ты поняла что комната довольна просторная и чистая, но придется спать на гамаке.
М: Если что то будет нужно обращайся.
И тот вышел стоя в каюте ты размышляла, как это все могло произойти, но пора было ложиться спать завтра новый день, где честь тебя устроят пир как ты поняла, по разговорам твоих "братьев",
Твои мысли:
Кто же этот господин?
Лежа в гамаке обдумывая ты уснула...

 И тот вышел стоя в каюте ты размышляла, как это все могло произойти, но пора было ложиться спать завтра новый день, где честь тебя устроят пир как ты поняла, по разговорам твоих "братьев", Твои мысли: Кто же этот господин?Лежа в гамаке обдумывая ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хах вот и я если хотите проду ставьте проголосовать, надеюсь буду больше писать историй, но прода будет в любом случае зависит все от вас, а с вами я еще не прощаюсь до скорого🎧💋

One piece reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя