6 глава

46 10 2
                                    

*Время 11:24*
Утро выходного дня,ну разве это не прекрасно.Я встала с кровати и задумалась,о чём?Да я сама толком не поняла.
-Василиса,ты встала?-Спросила тётя и я решила с ней поболтать.
-Да)
Андрея дома не было, естественно я предполагала где он находится.Придя на кухню я заговорила с тётей,рассказала ей как училась,да и в общем как у нас дела.Тётя Света тоже рассказала что у них происходило,за время что мы не виделись.
После того как мы на болтались,я пошла в зал играть с Юлей.Носились,прыгали,смеялись я предложила всем поиграть в настольную игру.
Мне было приятно находиться с Юлькой и тётей.
Время подходило к обеду.Тётя пошла готовить обед,а я и Юля играли в игрушки.
-Девочки,обедать!-Мы сразу побежали на кухню кушать.
Было очень вкусно.Доев я поблагодарила тётю Свету за обед.
-Тёть Свет,можно пойти погулять с Айгуль?
-Конечно можно,а можешь ещё с собой Юлю взять?-Я была совсем не против,так веселее же.
-Возьму)-Тётя Света пошла собирать Юлю гулять,а я ушла звонить Айгуль.Набрав номер мне ответила мама подруги.
-Ало,это кто?
-Ало,Здравствуйте это Василиса,подруга Айгуль,её можно к телефону?-Через минуту к телефону подошла Айгуль.
-Привет Вась,чего хотела?-Радостно говорила подруга,видимо она рада слышать меня.
-Не хочешь сходить погулять?
-Конечно хочу,я уже собираюсь)
-Ну все договорились,я буду около твоего подъезда.-Я положила трубку и быстро пошла собираться.
Я и Юля уже шли к Айгуль.
Мы стояли ждали её и вот она выходит.
-Вась,привет ещё раз,ой привет.-Айгуль подошла к Юле и протянула ей руку.
-Меня Юля зовут,а тебя как?-Сестрёнка не много засмущалась.
-Меня Айгуль)-Они пожали руки.
Мы бегали,играли в снежки,делали снежных ангелов.
-Юль,а давай слепим снеговика?)-Спросила подруга,мне было приятно что Айгуль водиться с моей сестрой.
-Давай-закричала Юля и они начали катать снежные шары для снеговика.
-Какая красота у вас получается)-Я похвалила девчонок.
-Это все Юля)-Юля хихикнула.
-Уже поздно,давайте по домам-Сказала я,так как реально было поздно.
-Ну хорошо,по Юль)-Айгуль подставила ладонь и Юля по ней хлопнула.
-Покаа.

Придя домой,я раздела Юлю и мы зашли в зал.Тётя плакала.Я мигом подбежала к ней и начала её расспрашивать.
-Тёть Свет,что случилось?-Я глазами бегала по её лицу пытаясь понять что произошло.
-Андрей он в больнице-Она начала ещё сильнее плакать.
-Я съезжу к нему,а вы сидите дома.
Я быстро одела верхнюю одежду,тётя сказала адрес больницы и сказала как ехать.

Кое как,но я добралась.Меня легко пустили,так как я его сестра.Зайдя в палату я увидела рядом с ним инспекторшу.
-Здравствуйте-Мне было страшно за брата.
-Здравствуй,не волнуйся с ним всё будет хорошо-Я улыбнулась.
-Не могли бы вы нас оставить наедине, пожалуйста.
-Да,конечно.
-До Свидания-Инспекторша ушла.
-Андрей что у вас произошло?-Я подлетела к брату.
-Замес был,успокойся всё хорошо-Он положил свою руку на мою.
-Как все остальные?
-Не которые в больнице.
-Ясно.
Я просидела ещё не много с Андреем,он мне рассказал как всё было.Мне чуть ли плохо не стало от услышанного,но я сдержалась.
-Я наверное пойду.
-Пока, спокойной ночи и удачной дороги)-Андрей улыбнулся,я была этому очень рада.
-Пока,добрых снов)
Я ехала домой,было тяжело переваривать всю эту информацию.
Придя домой я сказала тёте что всё хорошо.
-Правда всё хорошо?-Тётя Света уже три раза спросила это,но я её понимала.
-Завтра уже дома будет)
-Ну всё,я спокойна,иди отдыхать-Поцеловав тётю в щёку и пожелав спокойной ночи,я ушла спать.

От автора.
Тебе совсем не спалось,так как постоянно думала о Турбо и ты решила сходить в душ.Собрав всё необходимое ты вышла из комнаты.Придя туда,ты включила тёплую воду и встала под неё.Вода смыла твои тревоги и тебе стало спокойнее.Приняв душ ты пошла в комнату.
Лёжа в кровати ты подумала и решила что завтра утром,ты поедешь в больницу к Андрею.
После своих решений ты уснула.

___________________________________
Новая глава.Сново маленькая,но интересная(я так думаю).Надеюсь вам нравится мой фанфик)))

Ты такая нежная со мной| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя