5 глава

70 11 2
                                    

От лица Василисы.
Мы вернулись домой, все уже спали. В пути я с Андреем зашла в магазин, как обещала Юле, чтобы купить пирожные.
-Иди в свою комнату и жди меня.
-Хорошо. Я увидела грусть в его глазах.
Зайдя в ванную, я умылась и посмотрела в зеркало.
-Как же я себя херово чувствую.
Выходя из ванной, я пошла в комнату Андрея, чтобы поговорить с ним. Зайдя в комнату брата, я заговорила.
-Андрей, прости, что кричала на тебя около ДК.
-Не извиняйся, ты просто волновалась за меня-Я сразу подбежал к нему и крепко обнял.
-Ты даже не представляешь, как я волновалась. Я видела, что ты первый ударил того жирного пацана-Я почти плакала, говоря это.
-Мне просто понравилась Ирина Сергеевна, я пригласил ее на медляк, а она сказала, что не может, так как следит за всем. И я разозлился, подошел к Инскандеру и врезал ему-Ну ой брат, даёт.
-Ну следи за всем,да? - Я громко засмеялась,но Андрей закрыл мне рот.
-Да, не смейся громко, разбудишь всех.
-Ладно, не буду.Я пойду в душ,а ты ложись спать.Спокойной ночи-Я поцеловала его в лоб и ушла.
-Спокойной ночи,Вась.
Взяв из комнаты все необходимое, я направилась в душ. Зайдя в ванную, раздевшись, я включила прохладную воду и встала под нее. Вода постепенно смывала всю усталость, и я получала наслаждение. Когда я вышла из душа, я почувствовала себя свежей и бодрой.

От автора.
После того, как вышла из душа, ты направилась в комнату. Прежде чем войти, ты заглянула в комнату Андрея, чтобы убедиться, что он спит. Он действительно спал.Упав на кровать, ты подумала о том кудрявом парне Турбо. "Блядь он такой красивый, завтра нужно будет познакомиться со всеми остальными,а то на дискотеке не получилось.Ну и что бы увидеться с Турбо конечно)" После размышлений ты легла спать.

Утро.
*Время 6:30*
-Василиса,вставай-Будила тебя тётя.
-Встаю,встаю-Сонным голоском ты сказала.
-Василиса!-На тебя резко прыгнула Юля.
-АААААА-От нежданности ты закричала.
Затем после хорошего прыжка Юли,ты с лёгкостью встала и пошла на кухню завтракать. Юля сидела перед тобой и кушала те самые пирожные которые ты купила.
-Видишь Юль,я сдерживаю обещания.Вкусно хоть?
-Очень-Юля улыбнулась,а 
потом облизнула 
губы на которых был шоколад.
Быстро поев ты направилась в комнату собираться в школу. Ты быстро собралась и уже выйдя на улицу пошла в школу.Идя по тропинке тебе вспомнился момент, как ты первый раз встретилась с Турбо.

От лица Василисы.
-Василиса,стой!-Я повернулась и увидела Айгуль.
-Привет Айгуль)-Крепко её обняв сказала я.
-Пошли вместе в школу,я тебе такое расскажу.
Мы шли в школу болтая обо всём на свете.Через минут 10 мы уже были в школе.Разойдясь по своим кабинетам я сразу начала грустить, так как с Айгуль было приятно проводить время.Я подумала почему бы не пригласить Айгуль в гости после школы,хорошая идея.
За все время в школе,я не видела Андрея,что мне показалось очень странным.
Когда уроки закончились, я вышла из школы и подошла к Айгуль, которая уже ждала меня у входа.
-Привет!пойдем?-С улыбкой спросила меня подруга.
-Конечно,пойдем.
Мы продолжали болтать, идя по пути.
-Айгуль, не хочешь прийти ко мне сегодня?
-Извини, но у меня музыкалка.
-Тогда в следующий раз-Мне было грустно, что она не сможет прийти, но я понимала ее.
-Я обязательно приду в следующий раз- Она обняла меня, когда мы подошли к ее дому.
Я продолжила путь одна, размышляя о том, как я буду знакомиться с парнями. Мне захотелось купить им подарочки, поэтому, пока шла, я зашла в магазин и купила перемячики.По приходу домой, я разделась и отправилась в комнату, когда вдруг вбежал Андрей, которого я почти весь день не видела.
-Вася,пойдём.
-Куда?
-Знакомиться,на базу к нам пойдём.
-Ну хорошо-Я быстро взяла перемячики оделась и мы вышли из квартиры.Идя на так сказать их базу,Андрей был серьёзным,что меня пугало.Вот мы пришли,я очень волновалась.
Я и Андрей зашли в подвал.Там было достаточно уютно,прибрано.
Пацаны были собраны в круг и с кем то разговаривали на повышенных тонах.Среди них я заметила Турбо.
-Извините что вас прерываю.Я Василиса сестра Андрея.
-Опа-ко мне подошёл высокий парень,я не много испугалась.
-Мадам,я Кащей,старшак)-Мы пожали друг другу руки.
-С остальными сама познакомишься.У нас тут просто одно сыкло кинуло своего пацана,которого забили до смерти-Я была в шоке и не много заплакала.
-Какой ужас..Что вы собираетесь с ним сделать?
-Мы уже решили.Пойдёшь с ними и увидишь.
Все вышли на улицу.Турбо меня даже не заметил,от чего я расстроилась.
Мы собрались около какой-то помойки,я плохо поняла где мы.И тут того мальчика начинаю пинать.Я была в таком ужасе.Из остановили и все начали на него плевать,даже Андрей плюнул..
Все вернулись и мы начали знакомиться.
-Я зима)
-Адидас старший)
-Турбо)-Он мне подмигнул от чего я заулыбалась.
Со всеми остальными мы так же познакомились и пожали руки.Я отдала перемячики Турбо.
-Это вам,там поедите все.
-Спасибо Василиса)-Он меня одарил улыбкой.
-Да не за что)
Я и Андрей пошли домой,так как было поздно,ну и я заставила его.Мы пришли домой я разделась и ушла в комнату пожелав брату доброго сна.
Ложась на кровать я прям в одежде уснула.Уж очень устала.

___________________________________
Прошу прощения что вчера не выложила главу,совсем времени не было.Я надеюсь что это глава вас порадует,ведь я очень стараюсь.😊

Ты такая нежная со мной| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя