От автора.
Прошло два дня,но Василису так и не нашли.Андрей больше не мог скрывать,куда делась Василиса.Тётя пошла к участковому,а все остальные продолжали её искать.Турбо был сам не свой,постоянно всем грубил,лез в драки.Хотя такое поведений у Турбо,было и до появления Василисы.
Адидас с Зимой сидели в подвале,думая где может быть Василиса.Через два часа в подвал зашел Турбо,со всеми поздороваясь.
-Есть какие нибудь новости?-Спросил Турбо,зная какой будет ответ.
-Нету,пойдемте в гости к кое кому.
-Вов,ты че несешь?Какие нахуй гости,Василису искать надо!
Через 10 минут,Зима уговорил Турбо пойти в так
называемые гости.
Идя по дороге Турбо постоянно нервничал,а Зима с Адидасом просто шли молча.На встречу бежал Лампа,на пол пути он уже кричал.
-Пацаны!Мы нашли Василису!
Турбо был в ступоре,три дня прошло и наконец-то нашли её.
-Где она?!
-На заброшке в подвале и пошлите быстрее.От лица Турбо.
Я побежал в перед пацанов,уж очень хотел увидеть Василису.Найдя подвал я увидел как пацаны выводят от туда Васю,она увидела меня и заплакала.Она побежала на меня и я её крепко обнял.Совсем не хотелось её отпускать,такую хрупкую и беззащитную девушку.Без нее я готов умереть.Мы молча обнимались,потом подняв на руки Василису,я направился на выход,что бы поскорее уйти из этого кошмара.От лица Василисы.
Все три дня меня били,даже не кормили,спасибо, что хотя бы не изнасиловали.Потом меня нашли пацаны,я была счастлива,думала что умру здесь.Хотелось увидеться с семьей,нашими,а больше всего с Турбо.Когда меня вытаскивали я увидела его,любовь всей моей жизни.Обняв Турбо я почувствовала что-то родное.Он меня отнес домой,войдя в квартиру я увидела тетю,которая сидела на кухне.
-Турбо,иди ко мне в комнату-Сказала я шёпотом.
Турбо тихо и быстро прошел в комнату.Ну а я решила поздороваться с тетей.Постучав в стену,тетя оглянулась что бы понять откуда идет звук,я в это время зашла на кухню и села за стол.
-Теть свет,сделайте чай пожалуйста)
Обернувшись тетя была в шоке,она ко мне подошла и заплакала.
-Солнце мое,я так волновалась,где ты была?Что случилось?-Сквозь слезы говорила тётя Света,она меня обняла.
-Давайте завтра поговорим,я хочу спать и в душ хочу.
-Конечно иди,а я пойду родителям позвоню, скажу что тебя нашли и с тобой все в порядке.
Представляю как родители волнуются.А если они захотят меня забрать,это будет плохо.Постаравшись не забивать этим голову,я пошла к себе в комнату,где меня ждал Турбо.
Зайдя в комнату я плюхнулась на кровать и облегченно выдохнула.
-Как же хорошо)
-Василиса,тебе стоит обработать раны и вообще расскажи что там случилось с тобой.
-С начала я поем,потом в душ,а уже потом все расскажу-На самом деле мне было не до разговоров,но я понимаю что он заботится и надо ему все рассказать.
-Как скажешь Василек)
-Эу,чё это я Василек?!
-Мне очень нравится васильки)
Улыбнувшись я вышла из комнаты и пошла кушать,пока я ела на меня смотрела тётя.Её можно понять,я смотрела на неё в ответ и улыбалась.
-Спасибо я наелась:)
-Не за что,иди мойся и ложись спать.
Пойдя сново в комнату я взяла вещи и ушла в душ,вода смывала все мои мучения.Это было невероятно.Посмотрев в зеркало я увидела много синяков,царапин и ссадин,мне стало противно от самой себя.
Прошел час,домой пришел Андрей,мы с ним обнялись,он немного посидел со мной и Турбо.Потом Валера собирался уходить.
-Спокойной ночи,Василек))
-Тебе тоже спокойной ночи)
Турбо взял меня за лицо и нежно поцеловал,а я обвила его шею руками.Мы целовались 2 минуты пока воздух в легких не закончился,с чмоком мы отстранились друг от друга.
-До завтра,Василек)
Турбо ушёл,а я пошла спать._______________________________
Я к вам с новой главой.Прошу прощения что не выпускала все это время главы,это все из за учебы😅Надеюсь вам понравилась эта глава.Пишите комментарии,они меня очень мотивируют.А еще не забудьте ставить голоса)Люблю вас💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такая нежная со мной| Турбо
AcakПишу фанфик впервые.Так что не судите строго и просто читайте))