Я открыла дверь и зашла в класс. Сразу же послышались вздохи удивления: оно и ясно, никто не видел меня больше месяца. Наверное, будет много вопросов о моём отсутствии, а я так и не подготовила ответы на самые очевидные из них. Что ж, придётся как-то выкручиваться.
Ко мне подошла Каролина, и обняла меня. Это произошло так быстро, что я не успела опомниться. Простояв в объятии около 5 секунд, я начала чувствовать... "Бабочек в животе?". Ни с чем, кроме как с волнительной любовью, это сравнить нельзя. Казалось бы, объятие - это очень уютный и приятный процесс, но точно не для меня. Вся эта ласка как-то ванильна, есть в этом что-то мерзкое, даже при поцелую с мамой.
- Почему твоё сердце так быстро бьётся? - Спросила Каролина слегка улыбаясь.
Действительно, почему моё сердце так быстро бьётся?
- Не знаю - Лучше ответа я не придумала.
Объятие продлилось ещё секунд 10, а по ощущениям вечность. Отвратительный опыт.
Разойдясь, мы заметили толпу одноклассников вокруг. "Тут все свои, так что не страшно" - подумает любой нормальных человек. Но для меня это стало катализатором ныне нарастающей социальной тревожности.
- Ты где была? - Вопрос этот звучал повсеместно, и сопровождался поддакиваниями, что указывали на важность его для всех.
- В больнице - Ответила я в безразличной манере, сухо констатируя.
- Что с тобой произошло? - Единолично спросила Каролина, представляя интерес толпы.
Она уже начала меня раздражать, хотя мы только начали общаться.
- Ну, я когда на качелях качалась, решила спрыгнуть, и таком образом сломала руку. - Я улыбнулась, осознавая то, что произнесла ложь. Но для других моя улыбка скорее указывала на абсурдность ситуации.
- Будь осторожней! - Насмешливо посоветовала Диана, будто подчёркивая мою неуклюжесть.
Мне захотелось избить её прям тут. Боюсь, мои импульсы не до конца контролируемые, и когда-нибудь я это сделаю. Сердце заливалось злостью и ненавистью к ней, но после прикосновения Каролины я успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пубертатная язва
Teen FictionВероника - 14-ти летняя школьница, причисляющая себя к субкультуре "альт". Спустя несколько месяцев пребывания в психбольнице, она меняет свой образ, и возвращается в школу. За месяц отсутствия она многое переосмыслила в своей жизни, и морально ото...