Пока я кое-куда иду, хочу рассказать вам одну историю. Ну, о который ещё пару дней назад в школе упоминала. Про то, как я отговаривала человека от суицида.
Дело было в последних числах августа, ещё до того как я попала в больницу. Диана прислала мне скриншот, где её буквально умоляет встретиться какой-то парень. Звали его Виталий, но не суть важно. Выглядел он, мягко говоря, некрасиво: весил где-то под сотку, глаза с бровями ассиметричны, лицо заплыло жиром, а ещё пальцы толщиной сантиметра 3. В общем, "красавец" ещё тот. Хотя, если бы он похудел, то возможно всё было бы не так плохо.
Короче, этот бугай начал писать Диане, и пытаться познакомиться. Он не просто рассказывал о себе, а перечислял такие подвиги! Геракл, наверное, в гробу перевернулся. Несмотря на такой героизм и самоуверенность, после отказа во встрече он начал ныть. Да так, что обещал... ну сами понимаете. Диана, значит, сделала скриншот, и отправила его мне, чтобы посмеяться. Да, такой у неё характер, я бы сказала, аморальный. Мне кстати тогда было совсем не смешно. Я попросила ссылку на страницу, и написала ему. Первое моё сообщение было просьбой не спрашивать, откуда у меня его данные. К счастью, он согласился. Далее последовала моя тирада о том, почему он никому не нужен. Я старалась быть максимально мягкой, но порой проскакивали советы, которые буквально кричали о его очевиднейших недостатках. Это Виталию не понравилось. Ну, конечно, зачем воспринимать критику? Буду дальше навязываться к ней как баран! Далее он начал требовать меня раскрыть свою личность, но я не поддалась. Этот осёл, поняв свою жалкость и ничтожность, начал просить у меня совета как её значит "добиться". Очевидно, вопрос изначально поставлен неправильно, и я ему об этом, конечно же, сказала. В ответ на это он изъявил желание... да. Я сразу испугалась, и начала успокаивать его, называв очень милым и добрым человеком. Никогда не думала, что способна на такое лицемерие. А что было дальше? Да ничего интересного, он просто меня заблокировал. Идиот.
Оказалось, что этот имбецил на протяжении нескольких недель следил за Дианой. И не просто в соцсетях, а на улице! Я ужаснулась от таких подробностей, и мне стало его совсем не жалко. Преследовать неделями ничего не предпринимая, а потом переложить ответственность за привлечение на случайного человека, который тебе написал, чтобы помочь, а потом винить его за неэффективность советов - это максимально конченный поступок. На самом деле советы мои были полезные, просто этому животному было лень их применять. В итоге он совсем пропал с радаров, и что с ним сейчас никто не знает. Надеюсь, что он таки осуществил задуманное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пубертатная язва
Teen FictionВероника - 14-ти летняя школьница, причисляющая себя к субкультуре "альт". Спустя несколько месяцев пребывания в психбольнице, она меняет свой образ, и возвращается в школу. За месяц отсутствия она многое переосмыслила в своей жизни, и морально ото...