Я умерла и это не приятно.Когда я очнулась я увидела на небе пинтограмму.Поднявшийсь я увидела деревья и фантан.Это был парк.Я по привычке положила руку на голову.У меня были оленьи ушки и хвост.Ну это мило как минимум.Я заметила рядам с собой трость микрофон.Сам он был в бело чёрных тонах.
Я поднялась на ноги и решила пройтись по аду.Идя по улицам я думала почему и тут меня осенило.Я вспомнила ,что когда моя подруга и я шли с кафе я не успела её спасти от грабителя.Точнее её взяли в заложники и благополучно убили.Ну надеюсь она в раю чай пьёт.
Вот я вижу магазин с телевизорами.На витрине стояли телевизоры и показывали рекламу об отеле Хазбин.Ну я и пошла туда.Я шла ориентируясь на своё чутьё.И вот я пришла.Отель был огромный.Я стучу в дверь и мне открывает девушка с светлыми волосами.
-Ого ты пришла искупить свои грехи я Чарли владелица этого отеля.
-Приветствую принцесса я можно сказать да пришла искупить свой грех.Хотя я не считаю это грехом.Но я всерьёз сожалею о сделанном.
-Ладна заходи?
-Что чему вы так удивлены.
-Ну понимаешь твой голос как из радио.
-О и правда спасибо что подметили это принцесса .
-Просто Чарли.Она показала мне жест войти.Что я собственно и сделала .
-Простите принцесса но не могу просто звать вас по имени.
-Ладна тогда зови меня принцессой.Я зашла в зал там сидели девушка и парень.А ещё за барной стойкой был кот ,а рядом с ним убиралась маленькая девочка.
-И так у нас новый постоялец... Эм ,а кака тебя зовут.
-Хм так ,а ... Простите принцесса не имею понятия.Помню что начинается на Ю.
-Ох ты имя забыла так тогда придумаем или попытаемся напомнить о старом.Вэгги какие имена на Ю знаешь.
-Юри ,Юши, Юра, Юдзу , Юки.
-Бинго Юки так меня зовут спасибо что напомнили мис ангел.
-Чего не надо так меня звать.
-А тогда как мне к вам обращаться.
-Вэгги.
-Ладна мисс Вэгги приятно познакомится.Так ,а вас как зовут милый паук.
-А я...я Энджел Даст.
-Ангельская пыль для такова милашки это имя звучит оскорбительно.
-Ой тогда называй меня как хочешь.
-Ладна буду звать вас мистер Эндрю как вам .
-Да пофиг.
-Так ,а вы мистер бармен картёжник.
-Хаск.
-Очень приятно мистер Хаск.
-О ,а я ,а я Нифти.Ко мне подбежала маленькая хозяйка.Я присела на корточки и погладила её по голове .
-Очень приятно малышка Нифти.
-Да мисс Юки.О у вас такой же голос как у Аластор а и трость такая же .
-Ох скорее всего это потомучто работа такая же.
-Это какая.Вэгги спросила меня с таким недовольством .Видимо Аластор не очень ей нравится.Я поднялась и встала поставив трость перед собой.
-Я была радио ведущим до своей смерти.А умерла от ножа в спину.
-О нет тебя предали.
-И да и нет.
-Как это.
-Понимаете принцесса я доверилась человеку полюбила его ,а он мне всадил в спину нож со словами.Это ты виновата почему ты не могла убиться сама .
-Оу прости что спросила.
-Ничего принцесса что было то было.Вдруг послышался звук радио.Я поняла кто к нам идёт.
-Ого у нас новый постоялец или работник.
-Зравствуйте мистер Аластор.Я Юки .
-Слышу знакомый звук радио.
-Ну как видите я также и олень.
-Я могу считать это за оскорбление.
-Нет комплимент .Ведь олень царственный и мудрый.
-Ладна льстить ты мастер мис Юки оленёнок.
-Как я слышу вы тоже мистер Аластор .Пока я с ним разговаривала все успели перепугаться.Ведь его улыбка до ушей и моя скромная мила улыбка ужасали.
-Эй Чарли я конечно понимаю но.
-Вэгги я тоже подумала что они родственники но похоже нет.
-А мне кажется они как минимум встречались при жизни.
-Энджел не городи чепуху она как минимум только попала в ад.
-Да Энджел Вэгги прова.
-Ладна Чарли допустим но как ты объяснишь их сходства.
-Совпадение.Я и Аластар закончили нашу беседу и я подошла к принцессе.
-Принцесса может провести меня до моей комнаты.
Мои ушки слегка опустились говоря что пожалуйста проведи меня.И это было как минимум мило.
-Да конечно пойд....
-Нет я проведу давай пошли Юки.
-Хорошё мисс Вэгги только ключ можно от комнаты.
-Ох да конечно .Чарли побежала к ящику с ключами и достала 17 комнату.И подойдя ко мне дала ключ.
-Ого мне везёт на воспоминания.
-Что?
-Представляете принцесса я вспомнила что мне 17.
-Ого в таком юном возрасте работать на радио.Я то начал работать в 20.
-Мистер Аластар я работала на радио около 7 лет.Видители у нас появилась своя линия и я вместе с папой начали работать.В скорее наша линия стала очень популярна.
-Так идём покажу твою комнату.
-Хорошё мисс Вэгги.Я пошла за ней опираясь слегка на трость.Всё же моя него так быстро не пройдёт.