Новость что завтра сюда прибудет король ада пугала немного.Но всерогно.Я пошла к тёте зайдя по пути за тортиком.Прийдя на место я сажусь за стоящий столик около окна и жду её.В магазине было кучу народа так что я просто ждала.И тут ко мне приходит моя тётя со словами.
-С днём рождения Юки.
И протягивает мне подарок.
-Спасибо тётя Роза давай кушать тортик.
-Да давай.Под вечер я была уже в отеле .Там была полная суматоха.Чарли готовила постер Нифти убиралась как и Хаск.Вэгги помогала Чарли.
Пока они меня не видели я пошла в свою комнату.Там я оставила подарок и побежала помогать им .
------И вот тот день настал.Все готовы стоят у двери. И тут дверь открылась и вот он Люцифер король ада. Он просто взял обнял свою доч и поискал Кики и Рассела с Дазэлом.А потом обнял Вэгги со словами у нас так много общего.Потом он подошёл к поиску и сверил его взглядом.Также он поздоровался с Хаском и Нифти.А теперь идёт ко мне.К слову я единственная кто сидел на диване.
-Приветствую милая леди как вас звать.
Я встала и поняла одну вещь мы одного роста.Ивот я склоняюсь в поклоне.
-Зравствуйте ваше величество Люцифер.
-Ой давай без формальностей.Тут в мою голову ударили воспоминания.Я вспомнила то что в детстве мы виделись.Ведь именно он мне рассказал про контракт души и как его можно снять.
-Хорошё Люцик .
-Стоп случаем не Юки ты.
-Угу.
-Оооооо малышка Юки ты выросла как и я.Он обнял меня так крепко что кости захрустели.Я начала лупить его по спине давая понять что мне нечем дышать.Он отпустил меня и тут за ним появился Аластор.
-Ох ,а вас как звать..
-Аластор рад нашему знакомству.Есле честно я думал вы куда выше .И тут пошло поехало.Они оба начали ругаться.Я же села на диван и начала наблюдать это безумие.В скорее я получила попкорн от Люцика когда тот показывал свои способности.Также Эндрю сел около меня и начал есть попкорн со мной.
И вот открывается дверь и приходит женщина по имени Мимзи.Я благополучно ушла в свою комнату.Там я легла на кровать и задремала.
Проснувшись через 10 мин я пошла на прогулку.Выйдя из комнаты я слышу разговор Хаска и Аластора.
-Странно слышать это от того кто сам на привези.
Аластор разозлился и прижал Хаска к земле.Аластар был страшен как никогда.И вот я решаю остановить это.
-Аластор раз он принадлежит тебе то обращайся с ним помягче.
-О Юки ты насколько долго здесь была.
-Да с самого начала.Аластор отпустил Хаска и тот ушёл.Я же подошла к нему в плотную и притянула его к себе так как он выше меня.
-Послушай ты забрал его душа и теперь ты несёшь за него ответственность .
-Я зна....
-Нет ты не знаешь.Даже когда он тебе грубит или обзывает или заживает.Не стоит быть таким жестоким.Ему ведь было больно.
-Я понял тебя.Я чимокнула его в щёку сама незнаю зачем.И ушла краснея от понимания что я сделала.
-Не делай так больше.
-А ага.Я пошла к бару Хаска и села за него.Хаск стоял и протирал стаканы.
-Чё пришла.
-Да просто налей мне чего-нибудь с малым количеством алкоголя.
-Тебе нет 18 так что нет.
-Неправда мне есть 18.
-Ага конечно.
-Правда мой день рождения вчера был так что я уже совершенно летняя.
-Что у тебя был день рождение ,а ты не сказала.
-А какая разница я вчера хорошё отпраздновала с тётей Розай.Тортик села и чай попила.
-Ясна.Хаск приготовил котел и дал мне.Я его попробовала ,а он оказался с вонилью.Видемо он запомнил что мне это нравится.Рядом сидящая Мимзи недоумевала.
-Слушай ты тоже радио демон.
-Угу.
-Значит работаешь на радио .
-Угу.
-А значит любишь Аластора.
-Угу.Потом я осознала что сказала и поставила бокал на стол.
-Нет я его не люблю.
-Ой да не ври этот лапушка у многих женщин сердца украл.
-Я не хочу любить кого-то.
-Почему.
-О Эндрю это ты хах да так понимаешь.
-Так выкладывай сейчас.
-Да правда я не люблю Аластора да и любить его какая а странная вещь.
-Ты его назвала просто Аластор.
-Да ,а что.?
-Ты всегда говорили Мистер Аластор.
-Да ёжики лесные это так заметно что я влюбилась.
-Очень видна сестрёнка Юки.
-Ну милашка Юки не переживай Аластор хороший парень он явно не откажет он твоего предложения встречаться.
-Вы серьёзно он не любит людей и к тому же не испытывает никакого влечения.Я легла на барную стойку и тут удар.Потом ещё один.Оказывается Мимзи кое кому задолжала и разбила машину.
Я и Эндрю стали у окна с популярном и начали наблюдать шоу.Аластор вышел из отеля и начал уничтожать этих акулакалекторов куда можно и нельзя их отправил.Когда это закончилось я пошла в свою комнату.Раздумывая о моём поступке и чувствах.