6

147 9 2
                                    

Наконец-то я выздоровела.Я тут же пошла гулять вместе с Эндрю.Проходя разные здания я натыкаюсь на одно заведение.По моей просьбе мы туда заходим.За стойкой стоит милая демонесса .

-Добро пожаловать в кото кофе.
-Зравствуйте
-Ага привет.

Я и Эндрю заказали себе сладостей и выбрали столик.Я пошла тискать котиков ,а Эндрю ждал заказ.Когда он пошёл меня звать увидел такую картину .

Я сижу в позе лотоса ,а меня облепили котейки.Один сидел у меня на голове и играл с ушками.Ещё два у меня лежали на коленях .А ещё один был у меня на руках.

Эндрю сделал пару фоток и начал завонить по видео связи Чарли.Когда она ответила он показал меня.Позже я уже села есть тортик.Эндрю взял себе клубничный торт ,а я себе ванильный.

Мы ушли от туда оставив большие чаевые .Ну как большие тысяч 20 наверное.Я и Эндрю почти пришли к отелю как вдруг его затягивают в лимузин розового цвета и увозят.

Я помчалась в отель за Чарли.Ища её по этажам я нашла её в кабинете.

-Юки что случилась.
-Эндрю похитили.
-ЧТО!!!!
-Его затащили в розовый лимузин и увезли.
-Так пойдём Юки спасать его.
-Да!

Я шла за Чарли быстрым шагом.За нами летели Рассел и Даззел.Придя к лимузину Чарли мы залезли в него и поехали.

В скорее мы были на месте.Это было огромное здание VVV.Зайдя туда нас некто не остонавливал.Выходит Чарли боятся в какой-то мере.Мы доехали на лифте на четвёртый этаж и начали идти к комнате с ужасными стонами.

Зайдя туда мы увидели жуткую картину .Эндрю окружили четыре амбала.На кресле режиссера сидел Валентино ,а Рядом бегали рабочие и снимали всё это.

Валентино в миг оживился когда увидел нас.Он подошёл к Чарли и попытался поцеловать её руку но я ему зарядили тростью.

-Хах я тебя вспомнил ты девушка Аластара.
-Нет я не его девушка мы партнёры.
-Да какая разница.

Эндрю лежал на кровати весь побитый.Он еле встал и одев халат подошёл к нам.

-Слушайте вам надо уйти прошу .
-Но Энджел.
-Чарли пойми вам нужно уходить.
-ЭТО ТЫ ПОЙМИ ЭНДРЮ!!!

Я это крикнула таким радио голосом что все от этого испугались. Я подошла к Эндрю взяла его лицо в свои руки.

-Гляди у тебя синяк и раны.Надо это обработать.
-Нет я выдержу всё бу...
-Да давайте идите всё будет хорошё ,а Энджел у надо работать да.
-Да Валентино.

Я знатно так разозлилась и когда Эндрю решил пойти к нему появилась белая цепь.Она была прикована к ошейнику на Эндрю.Я потянула её к себе и Эндрю вернулся ко мно.Я поставила его за собой.

-ПОСЛУШАЙ ЖЕРТВА ХАОТИЧЕСКОЙ РЕПЛЕКАЦИИ.ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ ЭТО БАЗОВЫЙ ИНСТИНКТ КАК ЖЕ ТЫ ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ ДОДУМАЛСЯ.КОГДА МНЕ ЭТУ ФРАЗУ ГОВОРИЛ.!!!
-Я просто...
-Я ЖЕ ИЗ ТЕБЯ НИТИ ДНК ПИНЦЕТОМ ПОВЫДЁРГИВАЮ И ТЫ У МЕНЯ ПО ШВАМ РАСПАЛЗЁШСЯ.Я ВОЗЬМУ У ТЕБЯ ПУНКЦИЮ ИЗ ТАКОГО МЕСТА О КОТОРОМ ТЫ ДАЖЕ НЕ ДОШАДЫВАЕШСЯ.КАК И О СМЫСЛЕ СЛОВА ПУНКЦИЯ.А  ТЕПЕРЬ ТЫ ПОПОЛЗЁЛ В СВОЮ ПЕЩЕРУ ПОКА ТВОЙ ИСКОЛЕЧЕНЫЙ АЛКОГОЛЕМ МОЗГ НЕ ВСКИПЕЛ  ОТ ПЕРЕИЗБЫТКА ИНФОРМАЦИИ.!!!!

Все были в шоке от такого.Эндрю и Чарли отошли от меня поближе к лифту.Из под моих ног виднелся лёд который вырастал в ледяные колья на полу.Валентино давно был уже прикован к полу и стоял на коленях.В добавок под конец я ему дала нагой в голову и пошла к лифту.

Чарли и Эндрю вместе со мной зашли в лифт который приехал.Эндрю держался за Чарли.

-Вы чего так напугались не на вас же я орала.
-Просто ты выглядишь жутко и плюс эта аура.
-Какая аура Чарли.
-Ну понимаешь от тебя исходила такая аура .Она напоминала огромное облако ледяного дыма холод которого пробирал до костей.
-Подруга в нём дышать было трудно.
-Простите Чарли и Эндрю я не специально просто я не могла смотреть как кого-то кто мне дорог обижают.

Я склонилась в поклон опустив свои уши.Вот уже мы приехали на первый этаж.Мы вышли из здания и я увидела.С четвертого этажа торчали ледяные колья.Я как можно быстрее села в лимузин и наша троица отправилась домой.

Мы зашли в отель и увидела такую картину все сидели и смотрели новости ,а там были мы.Аластор стоял улыбался ,а все остальные были в шоке.

Вэгги тут же подскочила к Чарли и начала осматривать.Всё было в порядке.Аластор подошёл ко мне .

-Я вижу вы знатно испугали троицу VVV.
-Валентино сам нарвался.Он знал что Эндрю не в его власти так почему решил его украсть.
-Получается ты переняла права на душу.
-Да ведь я сильнее Валентино .
-Ты можешь претендовать на звание Оверлорд.
-Наверное.

Радио демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя